Функция:
«Управление организацией и ее развитием»
Задачи:
  1. Обеспечение и осуществление управления организации и ее развитием
    Умения:
    1. Определять задачи профессиональной деятельности, зоны и сферы ответственности работников.
    2. Контролировать руководителей подразделений.
    3. Анализировать подготовленные и представленные на утверждение отчеты с целью определения их реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел, требованиям нормативных правовых актов.
    4. Планировать и прогнозировать технологию работ сотрудников.
    5. Обеспечение проведения обучающих мероприятий, семинаров, конференций для сотрудников.
    6. Определение штата и обязанностей работников, ответственных за выполнение отдельных функций.
    7. Выполнять анализ планов работ, связанных с осуществлением методического и информационного сопровождения.
    8. Оперативно управлять (контроль промежуточных итогов, корректировка планов, координация) деятельности организации.
    9. Задавать собственным примером высокого уровня требований к качеству исполнения служебных обязанностей.
    10. Планирование необходимых изменений в организации.
    11. Формулировать цели, приоритеты и стратегии развития.
    Знания:
    1. Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
    2. Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
    3. Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
    4. Правила внутреннего распорядка.
    5. Правила делового этикета.
    6. Основы экономики, организации труда и управления.
    7. Организацию технологической подготовки производства, услуг в отрасли и в организации.
    8. Основы стандартизации и сертификации.
    9. Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель Регистра судоходства