Задача: «Поддержание оперативной связи с клиентами»
Умения:
Регулировать, координировать работу подразделений и взаимодействие с внешними предприятиями.
Получать и передавать клиентам оперативную информацию с помощью средств коммуникаций и связи.
Использовать средства оргтехники, коммуникации и связи.
Использовать эксплуатационную документацию.
Знания:
Нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг.
Порядок и методы осуществления связи с клиентурой.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
Положения и инструкции о порядке организации перевозок и управления складскими операциями.
Виды выполняемых работ (услуг).
Средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
Порядок ведения учетной и отчетной документации, формирования и ведения банка данных.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.