Задача:
«Поддержание оперативной связи с клиентами»
Умения:
- Регулировать, координировать работу подразделений и взаимодействие с внешними предприятиями.
- Получать и передавать клиентам оперативную информацию с помощью средств коммуникаций и связи.
- Использовать средства оргтехники, коммуникации и связи.
- Использовать эксплуатационную документацию.
Знания:
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг.
- Порядок и методы осуществления связи с клиентурой.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
- Положения и инструкции о порядке организации перевозок и управления складскими операциями.
- Виды выполняемых работ (услуг).
- Средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
- Порядок ведения учетной и отчетной документации, формирования и ведения банка данных.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация и контроль за ходом выполнения складских операций