Задача:
«Поддержание оперативной связи с клиентами»
Умения:
  1. Регулировать, координировать работу подразделений и взаимодействие с внешними предприятиями.
  2. Получать и передавать клиентам оперативную информацию с помощью средств коммуникаций и связи.
  3. Использовать средства оргтехники, коммуникации и связи.
  4. Использовать эксплуатационную документацию.
Знания:
  1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг.
  2. Порядок и методы осуществления связи с клиентурой.
  3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  4. Положения и инструкции о порядке организации перевозок и управления складскими операциями.
  5. Виды выполняемых работ (услуг).
  6. Средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
  7. Порядок ведения учетной и отчетной документации, формирования и ведения банка данных.
Функции, содержащие эту задачу: Организация и контроль за ходом выполнения складских операций