Задача:
«Подготовка предложений о мерах поощрения и взыскания сотрудников диспетчерской службы»
Умения:
- Вести отчетную документацию по периодической проверке профессиональной компетенции подчиненного персонала.
- Контролировать соблюдение сотрудниками диспетчерской службы должностных инструкций, нормативных документов.
- Проводить анализ соблюдения сотрудниками диспетчерской службы графиков работы, сменно-суточных заданий, календарных планов, производственных программ.
- Анализировать эффективность работы сотрудников диспетчерской службы, затраты рабочего времени.
- Рассчитывать основные нормы труда.
- Рассчитывать часовую, дневную и годовую производительность труда.
- Готовить предложения о мерах поощрения и взыскания.
- Проводить организационные мероприятия по работе с персоналом.
- Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
Знания:
- Основные законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области социальных и трудовых отношений, организации работы диспетчерских служб.
- Внутренние положения и инструкции по труду.
- Система организации и механизации диспетчерской службы.
- Система организации труда на предприятии.
- Виды выполняемых работ (услуг).
- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Функции, содержащие эту задачу:
Управление диспетчерской службой