Задача:
«Подготовка предложений о мерах поощрения и взыскания сотрудников диспетчерской службы»
Умения:
  1. Вести отчетную документацию по периодической проверке профессиональной компетенции подчиненного персонала.
  2. Контролировать соблюдение сотрудниками диспетчерской службы должностных инструкций, нормативных документов.
  3. Проводить анализ соблюдения сотрудниками диспетчерской службы графиков работы, сменно-суточных заданий, календарных планов, производственных программ.
  4. Анализировать эффективность работы сотрудников диспетчерской службы, затраты рабочего времени.
  5. Рассчитывать основные нормы труда.
  6. Рассчитывать часовую, дневную и годовую производительность труда.
  7. Готовить предложения о мерах поощрения и взыскания.
  8. Проводить организационные мероприятия по работе с персоналом.
  9. Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
Знания:
  1. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области социальных и трудовых отношений, организации работы диспетчерских служб.
  2. Внутренние положения и инструкции по труду.
  3. Система организации и механизации диспетчерской службы.
  4. Система организации труда на предприятии.
  5. Виды выполняемых работ (услуг).
  6. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  7. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Функции, содержащие эту задачу: Управление диспетчерской службой