Задача:
«Организация работы сотрудников диспетчерской службы»
Умения:
- Придерживаться руководящих принципов, стандартов предприятия.
- Организовывать работу подчиненных (смен).
- Планировать деятельность подчиненных (смен).
- Планировать транспортные операции.
- Поддерживать оперативную связь с другими службами, транспортными, ремонтными подразделениями предприятия.
- Выполнять несколько задач одновременно.
- Обеспечивать соблюдение нормативных требований в деятельности диспетчерской службы.
- Контролировать обеспечение подразделения необходимыми материалами, оборудованием.
- Использовать средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
- Использовать в работе нормативную, эксплуатационную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
- Документально оформлять результаты работы персонала (смены).
Знания:
- Основные законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области социальных и трудовых отношений, организации работы диспетчерских служб.
- Перечень и содержание нормативной технической документации, служебной документации, инструктивно-методических материалов по вопросам организации перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, диспетчеризации.
- Должностные инструкции сотрудников диспетчерской службы.
- Организация производственного планирования и диспетчирования на предприятии.
- Специализация подразделений предприятия и производственные связи между ними.
- Номенклатура и виды выполняемых работ.
- Система организации и механизации диспетчерской службы.
- Виды выполняемых работ (услуг).
- Организация работы складов, перегрузочных комплексов, выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.
- Порядок ведения диспетчерских журналов и другой технической документации.
Функции, содержащие эту задачу:
Организационная подготовка работы диспетчерской службы