Задача:
«Организация работы сотрудников диспетчерской службы»
Умения:
  1. Придерживаться руководящих принципов, стандартов предприятия.
  2. Организовывать работу подчиненных (смен).
  3. Планировать деятельность подчиненных (смен).
  4. Планировать транспортные операции.
  5. Поддерживать оперативную связь с другими службами, транспортными, ремонтными подразделениями предприятия.
  6. Выполнять несколько задач одновременно.
  7. Обеспечивать соблюдение нормативных требований в деятельности диспетчерской службы.
  8. Контролировать обеспечение подразделения необходимыми материалами, оборудованием.
  9. Использовать средства вычислительной техники, оргтехники, коммуникаций и связи.
  10. Использовать в работе нормативную, эксплуатационную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
  11. Документально оформлять результаты работы персонала (смены).
Знания:
  1. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области социальных и трудовых отношений, организации работы диспетчерских служб.
  2. Перечень и содержание нормативной технической документации, служебной документации, инструктивно-методических материалов по вопросам организации перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, диспетчеризации.
  3. Должностные инструкции сотрудников диспетчерской службы.
  4. Организация производственного планирования и диспетчирования на предприятии.
  5. Специализация подразделений предприятия и производственные связи между ними.
  6. Номенклатура и виды выполняемых работ.
  7. Система организации и механизации диспетчерской службы.
  8. Виды выполняемых работ (услуг).
  9. Организация работы складов, перегрузочных комплексов, выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
  10. Средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
  11. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
  12. Порядок ведения диспетчерских журналов и другой технической документации.
Функции, содержащие эту задачу: Организационная подготовка работы диспетчерской службы