Задача:
«Подготовка предложений о мерах поощрения и взыскания сотрудников диспетчерской службы»
Умения:
  1. Вести отчетную документацию по периодической проверке профессиональной компетенции подчиненного персонала.
  2. Проводить анализ соблюдения сотрудниками диспетчерской службы графиков работы, сменно-суточных заданий, календарных планов, производственных программ.
  3. Контролировать соблюдение сотрудниками диспетчерской службы должностных инструкций, нормативных документов.
  4. Готовить предложения о мерах поощрения и взыскания.
  5. Применять нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования, порядок получения и подтверждения квалификации и компетенции для подчиненного персонала.
  6. Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
Знания:
  1. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области социальных и трудовых отношений, организации работы диспетчерских служб.
  2. Внутренние положения и инструкции по труду.
  3. Система организации и механизации диспетчерской службы.
  4. Должностные инструкции сотрудников диспетчерской службы.
  5. Система организации труда на предприятии.
  6. Виды выполняемых работ (услуг).
  7. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  8. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Функции, содержащие эту задачу: Организационная подготовка работы диспетчерской службы