Задача:
«Привлечение в необходимых случаях персонала диспетчерской службы для оказания содействия оперативным и экстренным службам»
Умения:
- Организовывать деятельность подчиненного персонала.
- Осуществлять эффективные коммуникации с соответствующими представителями оперативных и экстренных служб, органов местной исполнительной власти, аналогичной службой более высокого уровня управления.
- Обеспечивать управление работой транспорта при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
- Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе.
- Документально оформлять результаты предпринятых мер при организации совместных действий с организациями, службами, органами.
- Использовать оборудование диспетчерского пульта, средства вычислительной техники, оргтехники, связи.
- Пользоваться диспетчерской навигационной системой.
- Получать и передавать оперативную информацию с помощью средств коммуникации и связи.
Знания:
- Основные нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок действия в чрезвычайных ситуациях, вопросы промышленной безопасности, противопожарной защиты, правила перевозки, погрузки-разгрузки грузов.
- Способы обмена информацией с представителями оперативных и экстренных служб, органов местной исполнительной власти, аналогичной службой более высокого уровня управления.
- Порядок оформления предпринимаемых действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
- Основы организации городского хозяйства.
- Должностные инструкции подчиненных работников.
- Порядок действий диспетчерской службы при возникновении чрезвычайных ситуаций.
- Положение о диспетчерской службе, обязанности, права и ответственность диспетчеров.
- Назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля.
- Порядок ведения отчетной документации.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация совместных действий с оперативными и экстренными службами, местными исполнительными органами при возникновении аварийных или других чрезвычайных ситуаций