Задача: «Поддержание оперативной связи с водителями, клиентурой, терминалами»
Умения:
Регулировать, координировать работу водителей транспортных средств и их взаимодействие с клиентами, терминалами.
Осуществлять оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, терминалами.
Извещать грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.
Собирать и обрабатывать информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразующих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки.
Получать и передавать оперативную информацию о загрузке транспортных средств, времени прохождения конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный пункт маршрута, простоях по причине технической неисправности, об опозданиях на маршрутах, несвоевременном прибытии транспортных средств с помощью средств коммуникаций и связи.
Обеспечивать взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса с целью его оптимизации.
Получать и передавать клиентам и водителям транспортных средств оперативную информацию с помощью средств коммуникации и связи.
Использовать оборудование диспетчерского пульта, средства оргтехники, коммуникации и связи
Знания:
Основные нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок дорожного движения, перевозки, погрузки-разгрузки, приемки грузов и предоставления сервисных услуг.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
Положения и инструкции о порядке организации перевозок и оперативного управления перевозочным процессом.
Порядок и методы осуществления связи с водителями, клиентурой, терминалами.
Виды выполняемых работ (услуг)
Средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.