Задача:
«Формирование и обновление клиентской базы»
Умения:
  1. Придерживаться руководящих принципов и стандартов организации.
  2. Налаживать и поддерживать контакты с транспортно-экспедиторскими, логистическими, транспортными компаниями.
  3. Составлять прогноз дальнейшего развития сферы деятельности организации, ее услуг.
  4. Определять наиболее важные задачи для продвижения транспортных услуг на рынке контейнерных перевозок.
  5. Организовывать мониторинг развития производственных мощностей грузоотправителей.
  6. Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях.
  7. Анализировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений, обобщать информацию и принимать необходимые решения.
  8. Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной первичной маркетинговой информации по результатам исследований.
Знания:
  1. Методы проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей.
  2. Информация о грузоотправителях (грузополучателях).
  3. Методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги.
  4. Организация деловых контактов с грузоотправителями (грузополучателями).
  5. Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил.
Функции, содержащие эту задачу: Организация транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей