Задача:
«Формирование и обновление клиентской базы»
Умения:
- Придерживаться руководящих принципов и стандартов организации.
- Налаживать и поддерживать контакты с транспортно-экспедиторскими, логистическими, транспортными компаниями.
- Составлять прогноз дальнейшего развития сферы деятельности организации, ее услуг.
- Определять наиболее важные задачи для продвижения транспортных услуг на рынке контейнерных перевозок.
- Организовывать мониторинг развития производственных мощностей грузоотправителей.
- Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях.
- Анализировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений, обобщать информацию и принимать необходимые решения.
- Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной первичной маркетинговой информации по результатам исследований.
Знания:
- Методы проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей.
- Информация о грузоотправителях (грузополучателях).
- Методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги.
- Организация деловых контактов с грузоотправителями (грузополучателями).
- Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей