Задача: «Контроль качества обслуживания пассажиров и багажа»
Умения:
Осуществлять контроль за оформлением пассажиров, багажа к перевозке, организацией посадки и высадки пассажиров.
Организовывать стыковку разных видов транспорта при интермодальных и мультимодальных перевозках пассажиров и багажа.
Определять потребности пассажиров в зависимости от вида перевозок.
Организовывать и контролировать работу систем организации хранения и розыска багажа пассажиров.
Организовывать и контролировать работу систем диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
Организовывать и контролировать работу систем информирования пассажиров общественного транспорта.
Проводить анализ нарушений технологических процессов в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
Рассматривать претензии, возникшие в ходе организации обслуживания пассажиров и багажа.
Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания пассажиров и багажа.
Проводить служебные расследования по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров и багажа.
Принимать меры по предупреждению возникновения претензий в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей.
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа.
Работать в системах электронного документооборота.
Разрешать конфликтные ситуации.
Разрабатывать и применять системы мотивации персонала.
Знания:
Нормативные правовые и нормативно-технические документы в области организации пассажирских перевозок.
Сертификационные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа.
Технологии перевозок пассажиров, багажа и требования к обслуживанию пассажиров и багажа.
Полномочия и обязанности местных исполнительных органов в области организации пассажирских перевозок, управления коммунальной собственностью, в том числе объектами транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирования торговой деятельности и пр.
Системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
Системы информирования пассажиров общественного транспорта.
Система обеспечения качества перевозок и обслуживания пассажиров.
Основы формирования и применения тарифов на пассажирском транспорте, субсидирования пассажирских перевозок.
Экономика и организация управления на транспорте.
Основы логистики.
Правила оформления перевозочных документов.
Порядок билетирования.
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Принципы обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Правила дорожного движения.
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг по обслуживанию пассажиров, транспортных средств.
Законодательство в части регулирования социальных и трудовых отношений, в том числе времени труда и отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций.
Общие положения об административных правонарушениях.
Основные нормативные акты в области гражданской защиты, противодействия терроризму.
Правила оказания первой помощи при авариях, чрезвычайных происшествиях, принцип работы системы экстренного вызова при авариях и катастрофах.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.