Задача:
«Контроль качества обслуживания пассажиров и багажа»
Умения:
- Осуществлять контроль за оформлением пассажиров, багажа к перевозке, организацией посадки и высадки пассажиров.
- Организовывать стыковку разных видов транспорта при интермодальных и мультимодальных перевозках пассажиров и багажа.
- Определять потребности пассажиров в зависимости от вида перевозок.
- Организовывать и контролировать работу систем организации хранения и розыска багажа пассажиров.
- Организовывать и контролировать работу систем диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
- Организовывать и контролировать работу систем информирования пассажиров общественного транспорта.
- Проводить анализ нарушений технологических процессов в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
- Рассматривать претензии, возникшие в ходе организации обслуживания пассажиров и багажа.
- Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания пассажиров и багажа.
- Проводить служебные расследования по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров и багажа.
- Принимать меры по предупреждению возникновения претензий в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
- Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей.
- Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа.
- Работать в системах электронного документооборота.
- Разрешать конфликтные ситуации.
- Разрабатывать и применять системы мотивации персонала.
Знания:
- Нормативные правовые и нормативно-технические документы в области организации пассажирских перевозок.
- Сертификационные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа.
- Технологии перевозок пассажиров, багажа и требования к обслуживанию пассажиров и багажа.
- Полномочия и обязанности местных исполнительных органов в области организации пассажирских перевозок, управления коммунальной собственностью, в том числе объектами транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирования торговой деятельности и пр.
- Системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
- Системы информирования пассажиров общественного транспорта.
- Система обеспечения качества перевозок и обслуживания пассажиров.
- Основы формирования и применения тарифов на пассажирском транспорте, субсидирования пассажирских перевозок.
- Экономика и организация управления на транспорте.
- Основы логистики.
- Правила оформления перевозочных документов.
- Порядок билетирования.
- Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
- Принципы обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
- Правила дорожного движения.
- Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг по обслуживанию пассажиров, транспортных средств.
- Законодательство в части регулирования социальных и трудовых отношений, в том числе времени труда и отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций.
- Общие положения об административных правонарушениях.
- Основные нормативные акты в области гражданской защиты, противодействия терроризму.
- Правила оказания первой помощи при авариях, чрезвычайных происшествиях, принцип работы системы экстренного вызова при авариях и катастрофах.
- Требования охраны труда.
- Требования пожарной безопасности.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация и управление системой обслуживания пассажиров и багажа в пассажирских терминалах, в том числе интермодальных и мультимодальных