Осуществлять контроль за оформлением пассажиров, багажа к перевозке, организацией посадки и высадки пассажиров.
Организовывать стыковку разных видов транспорта при интермодальных и мультимодальных перевозках пассажиров и багажа.
Определять потребности пассажиров в зависимости от вида перевозок.
Организовывать и контролировать работу систем организации хранения и розыска багажа пассажиров.
Организовывать и контролировать работу систем диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
Организовывать и контролировать работу систем информирования пассажиров общественного транспорта.
Проводить анализ нарушений технологических процессов в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
Рассматривать претензии, возникшие в ходе организации обслуживания пассажиров и багажа.
Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания пассажиров и багажа.
Проводить служебные расследования по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров и багажа.
Принимать меры по предупреждению возникновения претензий в ходе обслуживания пассажиров и багажа.
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей.
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа.
Работать в системах электронного документооборота.
Разрешать конфликтные ситуации.
Разрабатывать и применять системы мотивации персонала.
Знания:
Нормативные правовые и нормативно-технические документы в области организации пассажирских перевозок.
Сертификационные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа.
Технологии перевозок пассажиров, багажа и требования к обслуживанию пассажиров и багажа.
Полномочия и обязанности местных исполнительных органов в области организации пассажирских перевозок, управления коммунальной собственностью, в том числе объектами транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирования торговой деятельности и пр.
Системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
Системы информирования пассажиров общественного транспорта.
Система обеспечения качества перевозок и обслуживания пассажиров.
Основы формирования и применения тарифов на пассажирском транспорте, субсидирования пассажирских перевозок.
Экономика и организация управления на транспорте.
Основы логистики.
Правила оформления перевозочных документов.
Порядок билетирования.
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Принципы обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Правила дорожного движения.
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг по обслуживанию пассажиров, транспортных средств.
Законодательство в части регулирования социальных и трудовых отношений, в том числе времени труда и отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций.
Общие положения об административных правонарушениях.
Основные нормативные акты в области гражданской защиты, противодействия терроризму.
Правила оказания первой помощи при авариях, чрезвычайных происшествиях, принцип работы системы экстренного вызова при авариях и катастрофах.
Разрабатывать технологии, инструкции, стандарты по организации обслуживания пассажиров и багажа.
Производить оценку спроса на пассажирские перевозки, в том числе интермодальные и мультимодальные.
Организовывать работу общественного транспорта на территории терминала, работу остановочных пунктов.
Организовывать работу автомобилей-такси на территории терминала.
Организовывать движение личного транспорта на территории терминала.
Организовывать процессы подъезда, въезда на территорию терминала, транзитного движения, выезда с территории терминала, работу парковочных систем, стоянок.
Организовывать работу диспетчерской службы.
Организовывать работу систем информирования пассажиров.
Обеспечивать выполнение правил, стандартов перевозок пассажиров и багажа.
Внедрять новые системы обслуживания пассажиров и багажа.
Работать со структурными подразделениями транспортных и обслуживающих предприятий в ходе организации и осуществлении обслуживания пассажиров и багажа.
Работать со структурными подразделениями местных и/или центральных исполнительных органов в ходе организации и осуществлении обслуживания пассажиров и багажа.
Разрабатывать предложения по открытию новых либо оптимизации имеющихся маршрутов движения общественного транспорта, пересмотру расписаний движения транспорта.
Вести претензионное делопроизводство по вопросам обслуживания пассажиров, багажа, в том числе неисполнения условий договоров на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Знания:
Нормативные правовые и нормативно-технические документы в области организации пассажирских перевозок на обслуживаемых видах транспорта.
Сертификационные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа.
Сертификационные требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию транспортных средств.
Технологии перевозок пассажиров, багажа и требования к обслуживанию пассажиров и багажа.
Передовая практика организации обслуживания пассажиров и багажа, в том числе организации интермодальных и мультимодальных перевозок, внедрения единых проездных билетов.
Порядок организации регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров и багажа.
Маршрутная сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписание движения транспорта.
Системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
Системы информирования пассажиров общественного транспорта.
Минимальный объем информации для пассажиров согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа и стандартам на оказание услуг пассажирских перевозок.
Система обеспечения качества перевозок и обслуживания пассажиров.
Основы формирования и применения тарифов на пассажирском транспорте, субсидирования пассажирских перевозок.
Порядок и условия допуска пассажиров к перевозке.
Экономика и организация управления на различных видах транспорта.
Основы логистики.
Правила оформления перевозочных документов.
Порядок билетирования пассажиров.
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Порядок перевозки и хранения багажа.
Принципы обеспечения безопасности пассажирских перевозок, дорожного движения.
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг по обслуживанию пассажиров.
Законодательство в части регулирования социальных и трудовых отношений, в том числе времени труда и отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций.
Общие положения об административных правонарушениях.
Основные нормативные акты в области гражданской защиты, противодействия терроризму.
Правила оказания первой помощи при авариях, чрезвычайных происшествиях, принцип работы системы экстренного вызова при авариях и катастрофах.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.