Задача:
«Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок»
Умения:
- Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов.
- Профессионально работать с жалобами, претензиями, претензионной документацией.
- Выявлять и устранять нарушения в ходе оказания услуг, в организации работы.
- Анализировать информацию и формировать отчеты.
- Обеспечить обучение сотрудников, в том числе в сфере повышения эффективности работы, профессиональных компетенций.
- Оформлять документы на несоответствующую услугу.
- Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики.
Знания:
- Основы гражданского законодательства.
- Правовые основы транспортно-логистической деятельности.
- Коммерческая политика компании.
- Политика компании в области клиентского сервиса.
- Корпоративная структура компании.
- Основы корпоративного документооборота.
- Система менеджмента качества.
- Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI).
Функции, содержащие эту задачу:
Организация процесса перевозки груза в цепи поставок