Задача:
«Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок»
Умения:
  1. Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов.
  2. Профессионально работать с жалобами, претензиями, претензионной документацией.
  3. Выявлять и устранять нарушения в ходе оказания услуг, в организации работы.
  4. Анализировать информацию и формировать отчеты.
  5. Обеспечить обучение сотрудников, в том числе в сфере повышения эффективности работы, профессиональных компетенций.
  6. Оформлять документы на несоответствующую услугу.
  7. Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики.
Знания:
  1. Основы гражданского законодательства.
  2. Правовые основы транспортно-логистической деятельности.
  3. Коммерческая политика компании.
  4. Политика компании в области клиентского сервиса.
  5. Корпоративная структура компании.
  6. Основы корпоративного документооборота.
  7. Система менеджмента качества.
  8. Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI).
Функции, содержащие эту задачу: Организация процесса перевозки груза в цепи поставок