Функция:
«Организация процесса перевозки груза в цепи поставок»
Задачи:
  1. Организация логистической деятельности по перевозке грузов в цепи поставок
    Умения:
    1. Организовывать перевозку груза, информационное сопровождение перевозки по запросу либо на основании долгосрочного договора с клиентом.
    2. Решать возникающие проблемы в ходе перевозки, транспортной обработки.
    3. Управлять системами диспетчерского программного обеспечения (с использованием спутникового мониторинга, средств телематики и т.п.).
    4. Управлять персоналом.
    5. Анализировать информацию и оперативно формировать отчеты о результатах перевозки.
    6. Анализировать и проверять документы на соответствие правилам и порядку оформления транспортно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных, страховых и претензионных документов, договоров, соглашений, контрактов.
    7. Работать в различных корпоративных информационных системах.
    8. Управлять парком транспортных средств в соответствии с запланированными операциями.
    Знания:
    1. Основы процессного управления.
    2. Основы логистики и управления цепями поставок.
    3. Цели компании, распределение обязанностей в подразделении.
    4. Корпоративные информационные системы.
    5. Управление персоналом.
    6. Порядок разработки бизнес-планов.
    7. Назначение и функции различных подразделений организации.
    8. Основы системного анализа.
    9. Методология организации перевозок грузов в цепи поставок.
    10. Нормативные правовые акты, регламентирующие перевозки.
    11. Особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта.
    12. Правила перевозки грузов по видам транспорта.
    13. Правила и порядок оформления транспортно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных документов.
    14. Организационная структура управления организацией.
    15. Основы электронного документооборота.
  2. Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок
    Умения:
    1. Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов.
    2. Профессионально работать с жалобами, претензиями, претензионной документацией.
    3. Выявлять и устранять нарушения в ходе оказания услуг, в организации работы.
    4. Анализировать информацию и формировать отчеты.
    5. Обеспечить обучение сотрудников, в том числе в сфере повышения эффективности работы, профессиональных компетенций.
    6. Оформлять документы на несоответствующую услугу.
    7. Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики.
    Знания:
    1. Основы гражданского законодательства.
    2. Правовые основы транспортно-логистической деятельности.
    3. Коммерческая политика компании.
    4. Политика компании в области клиентского сервиса.
    5. Корпоративная структура компании.
    6. Основы корпоративного документооборота.
    7. Система менеджмента качества.
    8. Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI).
  3. Организация работы с подрядчиками на рынке транспортных услуг
    Умения:
    1. Оперативно проводить анализ рынка подрядчиков (перевозчиков, экспедиторов, складских операторов и др.) в условиях недостаточности информации.
    2. Вести переговоры с подрядчиками в условиях дефицита времени.
    3. Проводить конкурсные процедуры.
    4. Владеть иностранным языком на уровне, необходимом для компетентного решения производственных задач.
    5. Работать на персональном компьютере с применением необходимых программ.
    Знания:
    1. Основы маркетинга и маркетинговых инструментов.
    2. Принципы прогнозирования и планирования в логистике.
    3. Порядок разработки договоров, соглашений, контрактов.
    4. Нормативные документы по организации конкурсных процедур.
    5. Основные компании-партнеры, их руководство и непосредственные исполнители.
    6. Нормативные документы организаций-перевозчиков.
    7. Профессиональные термины на иностранном языке (INCOTERMS, EDI).
    8. Английский язык на уровне, достаточном для ведения переговоров и деловой переписки.
    9. Порядок оказания логистической услуги.
    10. Основы корпоративного документооборота.
    11. Структура договорной документации.
    12. Основы критериального анализа.
    13. Порядок заключения договоров с подрядчиками.
    14. Внутрикорпоративные информационные системы.
    15. Правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации.
Профессии,содержащие эту функцию: Специалист по логистике на транспорте