Задача:
«Организация и обеспечение функционирования логистических процессов на предприятии»
Умения:
- Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально технического обеспечения, закупа и хранения сырья и материалов, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
- Разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по повышению эффективности процессов на основе логистических принципов, координации материальных потоков предприятия, согласования процессов снабжения, производства, сбыта в едином процессе.
- Использовать теорию компромиссов.
- Обеспечивать эффективное и целевое использование материально-технических и финансовых ресурсов предприятия, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Контролировать деятельность подразделений предприятия в области логистики.
- Организовывать участие подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции на основе маркетинговых исследований и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
- Обеспечивать и контролировать функционирование процессов согласно требованиям системы менеджмента качества.
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, внутренними и внешними поставщиками и потребителями.
- Управлять стратегическими контрактами.
- Принимать меры по своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей.
- Согласовывать контрактные условия со стратегическими поставщиками и потребителями, логистическими операторами, экспедиторами.
- Обеспечивать выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
- Создавать и поддерживать стратегические сети.
- Руководить установлением цепочек поставок.
- Определять и рассчитывать показатели результативности процессов.
- Применять методы мотивации персонала.
- Анализировать и прогнозировать потребности предприятия.
- Контролировать ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
Знания:
- Профиль, специализация и организационная структура предприятия.
- Инфраструктура предприятия.
- Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, номенклатура выпускаемой продукции.
- Основы технологии производства.
- Принципы организации и работы производственной системы.
- Конъюнктура рынка услуг, связанных с логистикой, снабжением, хранением, перевозкой.
- Система управления логистическими затратами.
- Основные нормы трудового законодательства.
- Локальные нормативные акты предприятия, внутреннее делопроизводство.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Методы и принципы логистики.
- Требования, принципы системы менеджмента качества.
- Принципы управленческого учета.
- Основы договорной работы.
- Основные законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
- Основы внешнеэкономической деятельности, Incoterms.
- Логистическая терминология.
- Основы электронного документооборота, сервисы обмена электронными документами, EDI.
- Основы деловой и профессиональной этики.
Функции, содержащие эту задачу:
Обеспечение деятельности предприятия в области логистики