Задача:
«Организация и обеспечение функционирования логистических процессов на предприятии»
Умения:
  1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально технического обеспечения, закупа и хранения сырья и материалов, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
  2. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по повышению эффективности процессов на основе логистических принципов, координации материальных потоков предприятия, согласования процессов снабжения, производства, сбыта в едином процессе.
  3. Использовать теорию компромиссов.
  4. Обеспечивать эффективное и целевое использование материально-технических и финансовых ресурсов предприятия, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
  5. Контролировать деятельность подразделений предприятия в области логистики.
  6. Организовывать участие подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции на основе маркетинговых исследований и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
  7. Обеспечивать и контролировать функционирование процессов согласно требованиям системы менеджмента качества.
  8. Взаимодействовать со смежными подразделениями, внутренними и внешними поставщиками и потребителями.
  9. Управлять стратегическими контрактами.
  10. Принимать меры по своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей.
  11. Согласовывать контрактные условия со стратегическими поставщиками и потребителями, логистическими операторами, экспедиторами.
  12. Обеспечивать выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
  13. Создавать и поддерживать стратегические сети.
  14. Руководить установлением цепочек поставок.
  15. Определять и рассчитывать показатели результативности процессов.
  16. Применять методы мотивации персонала.
  17. Анализировать и прогнозировать потребности предприятия.
  18. Контролировать ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
Знания:
  1. Профиль, специализация и организационная структура предприятия.
  2. Инфраструктура предприятия.
  3. Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, номенклатура выпускаемой продукции.
  4. Основы технологии производства.
  5. Принципы организации и работы производственной системы.
  6. Конъюнктура рынка услуг, связанных с логистикой, снабжением, хранением, перевозкой.
  7. Система управления логистическими затратами.
  8. Основные нормы трудового законодательства.
  9. Локальные нормативные акты предприятия, внутреннее делопроизводство.
  10. Правила внутреннего трудового распорядка.
  11. Методы и принципы логистики.
  12. Требования, принципы системы менеджмента качества.
  13. Принципы управленческого учета.
  14. Основы договорной работы.
  15. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
  16. Основы внешнеэкономической деятельности, Incoterms.
  17. Логистическая терминология.
  18. Основы электронного документооборота, сервисы обмена электронными документами, EDI.
  19. Основы деловой и профессиональной этики.
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение деятельности предприятия в области логистики