Задача:
«Сопровождение и обеспечение процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов складской недвижимости»
Умения:
  1. Выстраивать и организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами.
  2. Определять объём необходимых потребностей в материально технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту складской недвижимости.
  3. Оценивать визуально состояние объекта недвижимости и систем жизнеобеспечения с целью организации проведения технической диагностики или ремонта.
  4. Оценивать качество оказываемых услуг по уборке и обслуживанию помещений склада.
  5. Оценивать качество выполненных работ по ремонту, эксплуатации и обслуживанию объектов складской недвижимости.
  6. Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
  7. Обосновывать потребности в тех или иных товарах и услугах, в том числе с использованием расчетов.
  8. Работать с заключёнными договорами на поставку товаров и оказание услуг.
  9. Составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о складской недвижимости, состояния рынка товаров и услуг по обслуживанию недвижимости.
  10. Оформлять документы в рамках выполняемых трудовых функций в полном соответствии с правилами, нормами и порядком оформления, в том числе о вводе в эксплуатацию.
  11. Владеть приемами комплексной проверки учётных документов, в том числе за проведенные ремонтно-строительные работы.
  12. Использовать внутренние организационно-распорядительные документы, а также законы и нормативные акты, регламентирующие процессы управления и эксплуатации складской недвижимости.
  13. Пользоваться компьютерными программами для ведения учёта, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовыми системами, ресурсами всемирной информационной системы, оргтехникой.
  14. Использовать различные средства коммуникации.
  15. Вести переговоры, деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
  16. Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
  17. Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
Знания:
  1. Нормативно-правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений.
  2. Нормы и правила по обеспечению пожарной безопасности и безопасности окружающей среды.
  3. Общие технические характеристики и конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения.
  4. Основные требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам складской недвижимости.
  5. Методы и правила приёма-передачи, хранения и архивирования технической и иной документации.
  6. Основы и принципы классификации складской недвижимости.
  7. Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
  8. Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации.
  9. Базовые основы информатики, построение информационных систем и особенности работы с ними.
  10. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
  11. Правила деловой переписки и делового этикета.
  12. Порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг.
  13. Основные условия заключённых договоров на поставку товаров, предоставление услуг, аренду помещений в части обслуживания и эксплуатации.
  14. Практика применения законодательства Республики Казахстан по вопросам оформления первичных учётных документов, пожарной и экологической безопасности, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданского законодательства в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций.
  15. Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
  16. Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учёт.
  17. Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенностей работы с ними. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
  18. Правила деловой переписки и делового этикета.
Функции, содержащие эту задачу: Сопровождение процесса управления складской недвижимостью