Функция:
«Сопровождение процесса управления складской недвижимостью»
Задачи:
  1. Организация процесса закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов складской недвижимости
    Умения:
    1. Определять объём необходимых потребностей в материально-технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту объектов недвижимости.
    2. Организовать процедуру закупки товаров или услуг.
    3. Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
    4. Контролировать процесс составления и оформления договоров на приобретение товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов складской недвижимости.
    5. Работать с заключенными договорами.
    6. Четко, полно и развернуто формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.
    7. Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг.
    8. Владеть приёмами комплексной проверки учётных документов, в том числе документов за проведенные ремонтно-строительные работы.
    9. Использовать сметную документацию на содержание и ремонт объектов недвижимости.
    10. 0.Составлять сводные учётные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации, а также ситуации на рынке недвижимости.
    11. 1.Использовать внутренние организационно-распорядительные документы, а также законы и нормативные акты, регламентирующие и регулирующие сделки с недвижимостью и управление недвижимостью.
    12. 2.Пользоваться компьютерными программами для ведения учёта, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовыми системами, ресурсами всемирной информационной системы, оргтехникой.
    13. 3.Использовать различные средства коммуникации.
    14. 4.Вести переговоры, деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
    15. 5.Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
    16. 6.Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
    Знания:
    1. Рынок услуг по страхованию, оценке, содержанию, техническому обслуживанию и ремонту объектов складской недвижимости.
    2. Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг.
    3. Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок.
    4. Основы договорной работы, правила заключения договоров.
    5. Нормы и правила по обеспечению пожарной и экологической безопасности.
    6. Общие технические характеристики и конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения.
    7. Основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам складской недвижимости.
    8. Основные нормы земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского законодательства Республики Казахстан в части регулирования отношений со складской недвижимостью.
    9. Основные нормы законодательства Республики Казахстан в области материально- технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка.
    10. Практика применения законодательства Республики Казахстан по вопросам оформления первичных учётных документов, пожарной и экологической безопасности, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданского законодательства в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций.
    11. Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учёт.
    12. Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними.
    13. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
    14. Правила деловой переписки и делового этикета.
  2. Сопровождение и обеспечение процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов складской недвижимости
    Умения:
    1. Выстраивать и организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами.
    2. Определять объём необходимых потребностей в материально технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту складской недвижимости.
    3. Оценивать визуально состояние объекта недвижимости и систем жизнеобеспечения с целью организации проведения технической диагностики или ремонта.
    4. Оценивать качество оказываемых услуг по уборке и обслуживанию помещений склада.
    5. Оценивать качество выполненных работ по ремонту, эксплуатации и обслуживанию объектов складской недвижимости.
    6. Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
    7. Обосновывать потребности в тех или иных товарах и услугах, в том числе с использованием расчетов.
    8. Работать с заключёнными договорами на поставку товаров и оказание услуг.
    9. Составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о складской недвижимости, состояния рынка товаров и услуг по обслуживанию недвижимости.
    10. Оформлять документы в рамках выполняемых трудовых функций в полном соответствии с правилами, нормами и порядком оформления, в том числе о вводе в эксплуатацию.
    11. Владеть приемами комплексной проверки учётных документов, в том числе за проведенные ремонтно-строительные работы.
    12. Использовать внутренние организационно-распорядительные документы, а также законы и нормативные акты, регламентирующие процессы управления и эксплуатации складской недвижимости.
    13. Пользоваться компьютерными программами для ведения учёта, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовыми системами, ресурсами всемирной информационной системы, оргтехникой.
    14. Использовать различные средства коммуникации.
    15. Вести переговоры, деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
    16. Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
    17. Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
    Знания:
    1. Нормативно-правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений.
    2. Нормы и правила по обеспечению пожарной безопасности и безопасности окружающей среды.
    3. Общие технические характеристики и конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения.
    4. Основные требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам складской недвижимости.
    5. Методы и правила приёма-передачи, хранения и архивирования технической и иной документации.
    6. Основы и принципы классификации складской недвижимости.
    7. Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
    8. Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации.
    9. Базовые основы информатики, построение информационных систем и особенности работы с ними.
    10. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
    11. Правила деловой переписки и делового этикета.
    12. Порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг.
    13. Основные условия заключённых договоров на поставку товаров, предоставление услуг, аренду помещений в части обслуживания и эксплуатации.
    14. Практика применения законодательства Республики Казахстан по вопросам оформления первичных учётных документов, пожарной и экологической безопасности, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданского законодательства в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций.
    15. Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
    16. Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учёт.
    17. Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенностей работы с ними. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
    18. Правила деловой переписки и делового этикета.
Профессии,содержащие эту функцию: Начальник склада