Определять объём необходимых потребностей в материально-технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту объектов недвижимости.
Организовать процедуру закупки товаров или услуг.
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Контролировать процесс составления и оформления договоров на приобретение товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов складской недвижимости.
Работать с заключенными договорами.
Четко, полно и развернуто формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.
Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг.
Владеть приёмами комплексной проверки учётных документов, в том числе документов за проведенные ремонтно-строительные работы.
Использовать сметную документацию на содержание и ремонт объектов недвижимости.
0.Составлять сводные учётные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации, а также ситуации на рынке недвижимости.
1.Использовать внутренние организационно-распорядительные документы, а также законы и нормативные акты, регламентирующие и регулирующие сделки с недвижимостью и управление недвижимостью.
2.Пользоваться компьютерными программами для ведения учёта, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовыми системами, ресурсами всемирной информационной системы, оргтехникой.
5.Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
6.Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
Знания:
Рынок услуг по страхованию, оценке, содержанию, техническому обслуживанию и ремонту объектов складской недвижимости.
Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг.
Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок.
Основы договорной работы, правила заключения договоров.
Нормы и правила по обеспечению пожарной и экологической безопасности.
Общие технические характеристики и конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения.
Основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам складской недвижимости.
Основные нормы земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского законодательства Республики Казахстан в части регулирования отношений со складской недвижимостью.
Основные нормы законодательства Республики Казахстан в области материально- технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка.
Практика применения законодательства Республики Казахстан по вопросам оформления первичных учётных документов, пожарной и экологической безопасности, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданского законодательства в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций.
Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учёт.
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними.
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
Выстраивать и организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами.
Определять объём необходимых потребностей в материально технических, финансовых и иных ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту складской недвижимости.
Оценивать визуально состояние объекта недвижимости и систем жизнеобеспечения с целью организации проведения технической диагностики или ремонта.
Оценивать качество оказываемых услуг по уборке и обслуживанию помещений склада.
Оценивать качество выполненных работ по ремонту, эксплуатации и обслуживанию объектов складской недвижимости.
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Обосновывать потребности в тех или иных товарах и услугах, в том числе с использованием расчетов.
Работать с заключёнными договорами на поставку товаров и оказание услуг.
Составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о складской недвижимости, состояния рынка товаров и услуг по обслуживанию недвижимости.
Оформлять документы в рамках выполняемых трудовых функций в полном соответствии с правилами, нормами и порядком оформления, в том числе о вводе в эксплуатацию.
Владеть приемами комплексной проверки учётных документов, в том числе за проведенные ремонтно-строительные работы.
Использовать внутренние организационно-распорядительные документы, а также законы и нормативные акты, регламентирующие процессы управления и эксплуатации складской недвижимости.
Пользоваться компьютерными программами для ведения учёта, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовыми системами, ресурсами всемирной информационной системы, оргтехникой.
Использовать различные средства коммуникации.
Вести переговоры, деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов.
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации.
Знания:
Нормативно-правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений.
Нормы и правила по обеспечению пожарной безопасности и безопасности окружающей среды.
Общие технические характеристики и конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения.
Основные требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам складской недвижимости.
Методы и правила приёма-передачи, хранения и архивирования технической и иной документации.
Основы и принципы классификации складской недвижимости.
Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации.
Базовые основы информатики, построение информационных систем и особенности работы с ними.
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
Правила деловой переписки и делового этикета.
Порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг.
Основные условия заключённых договоров на поставку товаров, предоставление услуг, аренду помещений в части обслуживания и эксплуатации.
Практика применения законодательства Республики Казахстан по вопросам оформления первичных учётных документов, пожарной и экологической безопасности, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданского законодательства в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций.
Внутренние организационно-распорядительные документы организации.
Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учёт.
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенностей работы с ними. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.