Задача:
«Организация работы отдела»
Умения:
- Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность отдела в целом и отдельных его сотрудников.
- Организовать эффективное взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями оператора почты.
- Проводить анализ и давать оценку деятельности отдела и его сотрудников.
- Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение.
- Вести переговоры с поставщиками товаров и услуг, обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками услуг по ремонту, техническому обслуживанию транспортных средств оператора почты, страхованию гражданско-правовой ответственности и других.
- Принимать участие в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями отдела логистики, обработкой и перевозкой почтовых отправлений.
- Подготавливать претензии к поставщикам товаров и услуг при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Обеспечивать рациональное использование производственных резервов и ресурсов предприятия - оператора почты.
Знания:
- Профиль, специализация и структура предприятия – оператора почты.
- Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия-оператора почты.
- Понимание общих бизнес-процессов.
- Внутренние нормативные документы предприятия, внутреннее делопроизводство.
- Рыночные методы хозяйствования и управления.
- Конъюнктура рынка услуг, связанных с логистикой, перевозкой почтовых отправлений, курьерской почтовой связью.
- Основные законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
- Основы договорной работы.
- Основы трудового законодательства.
- Требования к системе менеджмента качества (СМК), определенные стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000.
- Этика профессиональной деятельности.
- Основы электронного документооборота.
- Работа персонального компьютера и корпоративных программ.
Функции, содержащие эту задачу:
Руководство работой структурного подразделения предприятия-оператора почты