Задача:
«Организация работы отдела»
Умения:
  1. Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность отдела в целом и отдельных его сотрудников.
  2. Организовать эффективное взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями оператора почты.
  3. Проводить анализ и давать оценку деятельности отдела и его сотрудников.
  4. Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение.
  5. Вести переговоры с поставщиками товаров и услуг, обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками услуг по ремонту, техническому обслуживанию транспортных средств оператора почты, страхованию гражданско-правовой ответственности и других.
  6. Принимать участие в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями отдела логистики, обработкой и перевозкой почтовых отправлений.
  7. Подготавливать претензии к поставщикам товаров и услуг при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
  8. Обеспечивать рациональное использование производственных резервов и ресурсов предприятия - оператора почты.
Знания:
  1. Профиль, специализация и структура предприятия – оператора почты.
  2. Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия-оператора почты.
  3. Понимание общих бизнес-процессов.
  4. Внутренние нормативные документы предприятия, внутреннее делопроизводство.
  5. Рыночные методы хозяйствования и управления.
  6. Конъюнктура рынка услуг, связанных с логистикой, перевозкой почтовых отправлений, курьерской почтовой связью.
  7. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
  8. Основы договорной работы.
  9. Основы трудового законодательства.
  10. Требования к системе менеджмента качества (СМК), определенные стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000.
  11. Этика профессиональной деятельности.
  12. Основы электронного документооборота.
  13. Работа персонального компьютера и корпоративных программ.
Функции, содержащие эту задачу: Руководство работой структурного подразделения предприятия-оператора почты