Функция:
«Руководство работой структурного подразделения предприятия-оператора почты»
Задачи:
  1. Контроль за работой отдела
    Умения:
    1. Контролировать правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
    2. Контролировать выполнение утвержденных планов-графиков работ и смет.
    3. Контролировать выполнение поставщиками товаров и услуг договорных обязательств.
    4. Контролировать соблюдение принятых в компании стандартов внутреннего и внешнего документооборота, в том числе с поставщиками услуг, материалов, ремонтными предприятиями.
    Знания:
    1. Должностные обязанности сотрудников отдела, других работников, задействованных в обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений.
    2. Условия договоров, относящиеся к сфере деятельности отдела.
    3. Внутренние нормативные документы предприятия, внутреннее делопроизводство.
    4. Правила по охране труда, санитарии и противопожарной защите.
  2. Организация работы отдела
    Умения:
    1. Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность отдела в целом и отдельных его сотрудников.
    2. Организовать эффективное взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями оператора почты.
    3. Проводить анализ и давать оценку деятельности отдела и его сотрудников.
    4. Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение.
    5. Вести переговоры с поставщиками товаров и услуг, обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками услуг по ремонту, техническому обслуживанию транспортных средств оператора почты, страхованию гражданско-правовой ответственности и других.
    6. Принимать участие в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями отдела логистики, обработкой и перевозкой почтовых отправлений.
    7. Подготавливать претензии к поставщикам товаров и услуг при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
    8. Обеспечивать рациональное использование производственных резервов и ресурсов предприятия - оператора почты.
    Знания:
    1. Профиль, специализация и структура предприятия – оператора почты.
    2. Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия-оператора почты.
    3. Понимание общих бизнес-процессов.
    4. Внутренние нормативные документы предприятия, внутреннее делопроизводство.
    5. Рыночные методы хозяйствования и управления.
    6. Конъюнктура рынка услуг, связанных с логистикой, перевозкой почтовых отправлений, курьерской почтовой связью.
    7. Основные законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
    8. Основы договорной работы.
    9. Основы трудового законодательства.
    10. Требования к системе менеджмента качества (СМК), определенные стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000.
    11. Этика профессиональной деятельности.
    12. Основы электронного документооборота.
    13. Работа персонального компьютера и корпоративных программ.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель отдела логистики почтовой связи