Задача:
«Контроль за качеством работы сотрудников и подчиненных»
Умения:
- Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по повышению качества работы, улучшению обслуживания пользователей услуг, рекламированию услуг оператора почты.
- Участвовать мероприятиях по улучшению организации труда работников, повышению производительности труда, снижению себестоимости операций, активизации услуг в целях увеличения доходов оператора почты.
- Организовывать, контролировать и направлять работу сотрудников по эксплуатационным и организационным вопросам.
- Анализировать акты документальных проверок эксплуатационной деятельности подразделений и вносить предложения по улучшению работы подразделений, сотрудников.
- Рассматривать обращения и претензии по вопросам эксплуатации транспорта и оказания услуг почтовой связи, анализировать причины их возникновения, готовить ответы на обращения в установленные сроки, вносить предложения по устранению причин возникновения обращений, по улучшению качества обслуживания, развитию и эксплуатации сетей почтовой связи, совершенствованию тарифов на услуги оператора почты.
- Разрабатывать мероприятия, направленные на совершенствование организации производственного процесса, технологий, принимать участие в их внедрении, а также в изучении и распространении передовых методов труда и организации производства, перевозок.
- Разрабатывать материалы, технологические инструкции и рекомендации по улучшению качества перевозок и доставки, обеспечению сохранности почтовых отправлений.
- Участвовать в комиссиях по приемке в эксплуатацию нового оборудования, техники.
- Проводить проверки по недостачам денежных средств, по фактам утрат почтовых отправлений и недостачи части их вложения, проводить анализ случаев утрат и хищений в целях выявления очага, причин утрат и хищений.
- Вести учет и анализ фактов незаконного использования почтовой сети для пересылки запрещенного или опасного для жизни или здоровья людей, окружающей среды вложения.
- Проводить анализ материалов по фактам разбойных нападений на работников, обслуживающих почтовую связь, и несанкционированных вскрытий вагонов, контейнеров, посылок, бандеролей в ходе перевозки и доставки почтовых отправлений, материалов служебных проверок по фактам подделки пломб, утрат, хищений, несанкционированных вскрытий внутренних и международных почтовых отправлений.
- Осуществлять проверки обеспечения сохранности почтовых отправлений на всех этапах перевозки и доставки транспортом.
- Соблюдать установленные требования по охране труда, пожарной безопасности.
Знания:
- Нормативные правовые акты, технические нормативные акты и другие организационно-распорядительные документы по вопросам эксплуатации транспорта, почтовых маршрутов.
- Перспективы технического и технологического развития оператора почты.
- Схемы направления потоков обмена.
- Производственные связи между организациями почтовой связи и их подразделениями.
- Порядок приема, обработки, перевозки, доставки почтовых отправлений, включая правила перевозок почтовых отправлений на отдельных видах транспорта, особенности порядка и условия перемещения через таможенную границу ЕАЭС международных почтовых отправлений и пересылаемых в них товаров.
- Порядок оформления и ведения производственной документации.
- Документы системы менеджмента качества.
- Передовой отечественный и международный опыт по технологиям обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений.
- Работа персонального компьютера и корпоративных программ.
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Основы законодательства о труде, установленные требования по охране труда, пожарной безопасности, санитарии.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация работы почтовой сети