Задача:
«Контроль за качеством работы сотрудников и подчиненных»
Умения:
  1. Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по повышению качества работы, улучшению обслуживания пользователей услуг, рекламированию услуг оператора почты.
  2. Участвовать мероприятиях по улучшению организации труда работников, повышению производительности труда, снижению себестоимости операций, активизации услуг в целях увеличения доходов оператора почты.
  3. Организовывать, контролировать и направлять работу сотрудников по эксплуатационным и организационным вопросам.
  4. Анализировать акты документальных проверок эксплуатационной деятельности подразделений и вносить предложения по улучшению работы подразделений, сотрудников.
  5. Рассматривать обращения и претензии по вопросам эксплуатации транспорта и оказания услуг почтовой связи, анализировать причины их возникновения, готовить ответы на обращения в установленные сроки, вносить предложения по устранению причин возникновения обращений, по улучшению качества обслуживания, развитию и эксплуатации сетей почтовой связи, совершенствованию тарифов на услуги оператора почты.
  6. Разрабатывать мероприятия, направленные на совершенствование организации производственного процесса, технологий, принимать участие в их внедрении, а также в изучении и распространении передовых методов труда и организации производства, перевозок.
  7. Разрабатывать материалы, технологические инструкции и рекомендации по улучшению качества перевозок и доставки, обеспечению сохранности почтовых отправлений.
  8. Участвовать в комиссиях по приемке в эксплуатацию нового оборудования, техники.
  9. Проводить проверки по недостачам денежных средств, по фактам утрат почтовых отправлений и недостачи части их вложения, проводить анализ случаев утрат и хищений в целях выявления очага, причин утрат и хищений.
  10. Вести учет и анализ фактов незаконного использования почтовой сети для пересылки запрещенного или опасного для жизни или здоровья людей, окружающей среды вложения.
  11. Проводить анализ материалов по фактам разбойных нападений на работников, обслуживающих почтовую связь, и несанкционированных вскрытий вагонов, контейнеров, посылок, бандеролей в ходе перевозки и доставки почтовых отправлений, материалов служебных проверок по фактам подделки пломб, утрат, хищений, несанкционированных вскрытий внутренних и международных почтовых отправлений.
  12. Осуществлять проверки обеспечения сохранности почтовых отправлений на всех этапах перевозки и доставки транспортом.
  13. Соблюдать установленные требования по охране труда, пожарной безопасности.
Знания:
  1. Нормативные правовые акты, технические нормативные акты и другие организационно-распорядительные документы по вопросам эксплуатации транспорта, почтовых маршрутов.
  2. Перспективы технического и технологического развития оператора почты.
  3. Схемы направления потоков обмена.
  4. Производственные связи между организациями почтовой связи и их подразделениями.
  5. Порядок приема, обработки, перевозки, доставки почтовых отправлений, включая правила перевозок почтовых отправлений на отдельных видах транспорта, особенности порядка и условия перемещения через таможенную границу ЕАЭС международных почтовых отправлений и пересылаемых в них товаров.
  6. Порядок оформления и ведения производственной документации.
  7. Документы системы менеджмента качества.
  8. Передовой отечественный и международный опыт по технологиям обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений.
  9. Работа персонального компьютера и корпоративных программ.
  10. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
  11. Правила внутреннего трудового распорядка.
  12. Основы законодательства о труде, установленные требования по охране труда, пожарной безопасности, санитарии.
Функции, содержащие эту задачу: Организация работы почтовой сети