Задача:
«Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг»
Умения:
  1. Устанавливать требования к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости.
  2. Профессионально работать с претензионной документацией.
  3. Анализировать информацию и формировать отчеты.
  4. Оформлять документы на несоответствующую услугу.
  5. Эффективно вести переговоры.
Знания:
  1. Основы гражданского законодательства.
  2. Правовые основы транспортно-логистической деятельности.
  3. Коммерческая политика компании.
  4. Политика компании в области клиентского сервиса.
  5. Корпоративная структура компании.
  6. Основы корпоративного документооборота.
  7. Профессиональная терминологии на иностранном языке.
Функции, содержащие эту задачу: Организация процесса перевозки почтовых отправлений