Задача:
«Проведение работ по улучшению качества оказания транспортных и экспедиционных услуг»
Умения:
- Вести переговоры с клиентами по претензионным случаям.
- Определять причины, повлекшие предъявление претензий.
- Определять виновных в возникновении претензий и причастных лиц.
- Разрабатывать мероприятия по предотвращению претензий.
- Взаимодействовать с клиентами по улучшению качества оказываемых услуг.
- Проводить мониторинг эффективности работы подрядчиков, составлять рейтинг подрядчиков.
- Направлять подрядчикам претензии клиентов в случае некачественного сервиса с их стороны.
- Составлять перечень наиболее часто задаваемых клиентами вопросов по качеству услуг.
Знания:
- Основы гражданского законодательства.
- Правовые основы транспортно-экспедиционной и логистической деятельности.
- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
- Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- Правила перевозки опасных грузов.
- Правила применения разрешительной системы.
- Правила технической эксплуатации АТС.
- Порядок рассмотрения претензионных документов и ведения переписки по оспариванию претензий.
Функции, содержащие эту задачу:
Организация процесса перевозки груза и экспедирования на автомобильном транспорте