Функция:
«Организация процесса перевозки груза и экспедирования на автомобильном транспорте»
Задачи:
-
Организация работ по транспортно-экспедиционному обслуживанию перевозки грузов
Умения:
- Определить цели и операционные задачи специалистам, участвующим в организации перевозок грузов.
- Контролировать выполнение заданий и поручений работниками, вовлеченными в оказании транспортно-экспедиционной услуги.
- Составлять графики подачи транспортных средств под погрузку, загрузки, оформления и формирования товарно-транспортных документов, сроков доставки перевозимых грузов.
- Контролировать поступления информации о ходе выполнения перевозок.
Знания:
- Основы управления перевозками автомобильным транспортом.
- Основы организации транспортно-экспедиционных услуг на автотранспорте.
- Методы управления персоналом.
- Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок организации автомобильных перевозок и экспедирования.
- Особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом.
-
Организация работ с подрядчиками на рынке автотранспортных услуг
Умения:
- Определять список необходимых услуг на автотранспортном рынке.
- Оперативно проводить мониторинг рынка подрядчиков.
- Вести переговоры и работу с подрядчиками по согласованию и заключению договоров.
- Передавать документы подрядчику для выполнения перевозки, оказания экспедиционных услуг, а также по сопровождению перевозки.
- Контролировать оплату счетов подрядчиков.
Знания:
- Основы маркетинга и менеджмента.
- Адреса основных компаний-партнеров подрядчиков, руководителей и непосредственных исполнителей.
- Основы договорной работы, порядок заключения договоров с подрядчиками.
- Порядок оплаты счетов.
-
Проведение работ по улучшению качества оказания транспортных и экспедиционных услуг
Умения:
- Вести переговоры с клиентами по претензионным случаям.
- Определять причины, повлекшие предъявление претензий.
- Определять виновных в возникновении претензий и причастных лиц.
- Разрабатывать мероприятия по предотвращению претензий.
- Взаимодействовать с клиентами по улучшению качества оказываемых услуг.
- Проводить мониторинг эффективности работы подрядчиков, составлять рейтинг подрядчиков.
- Направлять подрядчикам претензии клиентов в случае некачественного сервиса с их стороны.
- Составлять перечень наиболее часто задаваемых клиентами вопросов по качеству услуг.
Знания:
- Основы гражданского законодательства.
- Правовые основы транспортно-экспедиционной и логистической деятельности.
- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
- Правила перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- Правила перевозки опасных грузов.
- Правила применения разрешительной системы.
- Правила технической эксплуатации АТС.
- Порядок рассмотрения претензионных документов и ведения переписки по оспариванию претензий.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по автомобильным перевозкам