Задача:
«Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений, сотрудников компании»
Умения:
  1. Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность подразделений и сотрудников компании.
  2. Обеспечить эффективное взаимодействие подразделений и сотрудников компании.
  3. Анализировать и давать оценку деятельности компании, ее структурных подразделений и отдельных сотрудников.
  4. Утверждать и контролировать соблюдение стандартов внутреннего документооборота.
  5. Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение.
Знания:
  1. Профиль, специализация и структура компании.
  2. Основные технологические процессы, связанные с перевозкой и экспедированием грузов на железнодорожном транспорте.
  3. Бизнес-процессы.
  4. Структура и порядок принятия внутренних нормативных документов.
  5. Нормы основных законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность компании.
  6. Основы трудового законодательства.
  7. Правила по охране труда, санитарии и противопожарной защите.
  8. Требования к системе менеджмента качества (СМК), определенные стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000.
Функции, содержащие эту задачу: Руководство производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании