Реестр функций


Фильтр
Название
Задачи

Задачи
  1. Систематически анализировать и оценивать степень эффективности учебных занятий, методик и подходов к обучению
  2. Осуществлять контроль, оценку степени и качества освоения образовательной программы профессионального обучения
  3. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и прочих методов контроля, в соответствии с реальными возможностями обучающихся
  1. Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
  2. Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, холодильные установки
  3. Планировать и проводить учебные занятия, по специализированной подготовке водителей, в рамках которых разъясняются детали и нюансы специфики автомобильных грузоперевозок (виды, классификации, правила и т.д.)
  4. Обучать оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и производственном травматизме (ПТ)
  5. Формировать мотивацию к обучению
  6. Вести учебную документацию, а также отчетность о качестве и объеме проделанной работы
  7. Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Оказывать помощь диагностическую и прогностическую поддержку в подведении итогов подготовки/ переподготовки, повышения квалификации специалистов, внедрения экспериментального опыта
  2. Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
  3. Анализировать и подводить итоги результатов экспериментальной работы учебного центра (УЦ)
  4. Внедрять и распространять наиболее результативный опыт руководителей и специалистов учреждения
  1. Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  2. Вести работу с обучающимися и кандидатами
  3. Вести документацию
  1. Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  2. Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
  3. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
  1. Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) необходимыми для реализации учебных процессов подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  2. Постановка, распределение, контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, а также корректировка действий сотрудников и установка регламентов
  3. Контроль за распределением финансового обеспечения и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  1. Организация сбора сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках
  2. Анализ имеющихся и необходимых ресурсов для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных грузовых перевозках: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
  3. Организация и разработка целостной программы деятельности, стратегических планов Учебного центра (УЦ)
  1. Составление воспитательных программ, ориентированных на повышения у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
  2. обучающимся неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
  3. Наглядная демонстрация ситуаций и событий, воспитывающих у обучающихся культуры участников дорожного движения
  4. Составление и реализация воспитательных программ, ориентированных на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД), через приобретение практических навыков вождения
  1. Систематический анализ и оценка степени эффективности практических занятий
  2. Контроль оценки качества обучающихся и степень освоения образовательной программы профессионального обучения и их способности применять полученные теоретические знания на практике
  3. Объективная оценка знаний обучающихся на основе практических заданий и других методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
  1. Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть теоретическим материалом и практическими навыками для ведения преподавательской деятельности, проходить плановую профессиональную аккредитацию с целью подтверждения уровня компетенции
  2. Планировать и проводить учебные практические занятия по общей подготовке водителей соответствующей категории и подкатегории, а также занятий по освоению практических навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навиг
  3. Планирование и проведение индивидуальных практических занятий в рамках специализированной подготовки водителей (по видам, классификации, правилам автомобильной перевозки пассажиров и т.д) в силу располагаемой материально-технической базы учебного центра п
  4. Проведение лабораторно - практических занятий по техническому обслуживанию автомобиля
  5. Организация, осуществление контроля и оценки практических навыков обучающихся по текущим и итоговым результатам освоения ими образовательной программы. Формирование мотивации к обучению
  6. Ведение всей соответствующей профилю документации, также отчетность о качестве и объеме проделанной работы. Обучение ведению путевой документации
  7. Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Составлять воспитательные программы, ориентированные на повышение у обучающихся уровня культуры участников дорожного движения
  2. Разъяснять необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), бережного и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения
  3. Моделировать ситуации и события, воспитывающие у обучающихся культуру участников дорожного движения
  4. Составлять и реализовывать воспитательные программы, ориентированные на повышение общей стрессоустойчивости при участии в дорожном движении (ДД)
  5. Составлять и реализовывать воспитательные программы по повышению стрессоустойчивости в случаях необходимости оказания доврачебной медицинской помощи при дорожно-транспортном и производственном травматизме
  1. Систематически анализировать и оценивать степень эффективности учебных занятий, методик и подходов к обучению
  2. Осуществлять контроль, оценку степени и качества освоения образовательной программы профессионального обучения
  3. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и прочих методов контроля в соответствии с реальными возможностями обучающихся
  1. Знать методическое пособие по подготовке водителей, а также владеть всем теоретическим материалом, необходимым для ведения преподавательской деятельности и планово проходить профессиональную аккредитацию с целью подтверждения компетенции
  2. Планировать и проводить учебные занятия по общей подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, а также занятий и навыков использования водительского инструментария (тахографы, спутниковые системы навигации, информационное таб
  3. Планировать и проводить учебные занятия, по специализированной подготовке водителей, в рамках которых разъясняются детали и нюансы специфики автомобильных перевозок пассажиров (виды, классификации, правила и т.д.)
  4. Обучать оказанию первой доврачебной помощи (ПДП) при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) и производственном травматизме. (ПТ)
  5. Формировать мотивацию к обучению
  6. Вести учебную документацию, а также отчетность о качестве и объеме проделанной работы
  7. Постоянно самосовершенствоваться и актуализировать ранее приобретенные знания
  1. Оказывать информационную поддержку специалистам учреждения относительно подготовки, переподготовки и повышения квалификации
  2. Анализировать и подводить итоги курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
  3. Анализировать и подводить итоги результатов
  1. Работать над комплектацией учебных групп по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  2. Вести работу с обучающимися и кандидатами
  3. Вести документацию
  1. Анализировать состояние учебно-воспитательного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  2. Разрабатывать предложения по повышению эффективности учебно-воспитательной работы
  3. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам
  1. Организация деятельности и обеспечения ресурсами (финансы, средства производства, материалы, ТС, персонал) учебных процессов по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  2. Контроль и анализ исполнения плановых задач, норм, и корректировка действий сотрудников и установленного регламента
  3. Контроль за финансовым обеспечением и распределение доходов от услуг по подготовке персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  1. Формирование сведений и согласование представлений сотрудников учебного центра о спросе, заказе и учебном процессе подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  2. Формирование и разработка стратегии деятельности учебного центра (УЦ) подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках
  3. Исследование имеющегося и необходимого для обеспечения учебного процесса подготовки персонала, участвующего в автомобильных пассажирских перевозках, ресурсов: учебные классы, пособия, тренажеры, ТС, персонал
Качественное составление рекомендаций и консультаций при медицинского освидетельствования авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов
Качественное проведение медицинского обследования при медицинском освидетельствовании авиационного персонала медицинского сертификата 1,2,3 и ЛИСЛА классов