Функция:
«Обеспечение должного качества услуг сертификации.»
Задачи:
-
Своевременная и качественная подготовка к процессу сертификации
Умения:
- Расставлять приоритеты и планировать, пользоваться электронным календарём и другими техническими средствами.
- Требовать подтверждающий документ об аккредитации на проведение сертификации данного вида товаров или услуг.
- Запрашивать и получать у центров сертификации полный перечень необходимых документов и сроки их предоставления.
- Запрашивать и получать у поставщиков товара требуемые документы для сертификации
- Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
- Договариваться с заводом-изготовителем, организовывать и сопровождать в поездке сотрудников центра сертификации.
- Своевременно готовить и передавать все необходимые документы для сертификации, обеспечивать их достоверность.
- Составлять самостоятельно качественный перевод требуемых документов и по требованию организовывать нотариальный перевод.
- Составлять письма в соответствии с предоставленными шаблонами и требованиями государственных органов и законодательства РК.
Знания:
- Порядок и схемы сертификации продукции а также декларирования её соответствии в РК, Таможенном Союзе ЕАЭС и при необходимости в других странах Азии и мира.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик товаров и завод-изготовитель, не ниже среднего уровня (Intermediate).
- Отличное знание видов, характеристик и свойств товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
- Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик товаров и завод-изготовитель, не ниже среднего уровня (Intermediate).
-
Текущий мониторинг выполнения обязательств по договору с центрами сертификации
Умения:
- Отслеживать своевременность и качество выполнения всех заявок компании центрами сертификации, а также своевременность предоставления всех необходимых документов Заказчику после предоставления услуг.
- Определять требуемый характер сертификации (добровольная или обязательная).
- Обеспечить доступ к полученным документам для необходимого круга лиц, а также их сохранность и учёт.
- Регулярно вычислять и отслеживать ключевые показатели своего участка (KPI).
- Ежемесячно проверять выставленные счета на оплату от центров сертификации, выявлять ошибки и требовать корректировки в случае необходимости.
Знания:
- Права, обязанности и ответственность центров сертификации
- Нормативные правовые акты, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие порядок сертификации товаров.
- Этика делового общения
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по таможенному оформлению и сертификации