Функция:
«Обеспечение должного качества услуг сертификации.»
Задачи:
  1. Своевременная и качественная подготовка к процессу сертификации
    Умения:
    1. Расставлять приоритеты и планировать, пользоваться электронным календарём и другими техническими средствами.
    2. Требовать подтверждающий документ об аккредитации на проведение сертификации данного вида товаров или услуг.
    3. Запрашивать и получать у центров сертификации полный перечень необходимых документов и сроки их предоставления.
    4. Запрашивать и получать у поставщиков товара требуемые документы для сертификации
    5. Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
    6. Договариваться с заводом-изготовителем, организовывать и сопровождать в поездке сотрудников центра сертификации.
    7. Своевременно готовить и передавать все необходимые документы для сертификации, обеспечивать их достоверность.
    8. Составлять самостоятельно качественный перевод требуемых документов и по требованию организовывать нотариальный перевод.
    9. Составлять письма в соответствии с предоставленными шаблонами и требованиями государственных органов и законодательства РК.
    Знания:
    1. Порядок и схемы сертификации продукции а также декларирования её соответствии в РК, Таможенном Союзе ЕАЭС и при необходимости в других странах Азии и мира.
    2. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик товаров и завод-изготовитель, не ниже среднего уровня (Intermediate).
    3. Отличное знание видов, характеристик и свойств товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
    4. Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
    5. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик товаров и завод-изготовитель, не ниже среднего уровня (Intermediate).
  2. Текущий мониторинг выполнения обязательств по договору с центрами сертификации
    Умения:
    1. Отслеживать своевременность и качество выполнения всех заявок компании центрами сертификации, а также своевременность предоставления всех необходимых документов Заказчику после предоставления услуг.
    2. Определять требуемый характер сертификации (добровольная или обязательная).
    3. Обеспечить доступ к полученным документам для необходимого круга лиц, а также их сохранность и учёт.
    4. Регулярно вычислять и отслеживать ключевые показатели своего участка (KPI).
    5. Ежемесячно проверять выставленные счета на оплату от центров сертификации, выявлять ошибки и требовать корректировки в случае необходимости.
    Знания:
    1. Права, обязанности и ответственность центров сертификации
    2. Нормативные правовые акты, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие порядок сертификации товаров.
    3. Этика делового общения
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по таможенному оформлению и сертификации