Функция:
«Участие в принятии стратегических решений предприятия»
Задачи:
-
Исполнение рекомендаций руководства, аудита (корпоративного, логистического, финансового и пр.) в отделе логистики
Умения:
- Понимать причины и суть выданных рекомендаций.
- Формулировать и задавать правильные вопросы аудиторам для лучшего понимания и устранения причины выданной рекомендации.
- Находить оптимальные варианты, рассматривать предложенные альтернативы.
- Находить способы реализации рекомендаций и устранения недочётов.
Знания:
- Цели проведения аудита
- Основы управления рисками
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
- Логистических процессов снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации
-
Регулярное активное участие в совещаниях менеджмента компании и внесение предложений для улучшения деятельности предприятия
Умения:
- Предоставлять регулярную, как правило ежемесячную, отчётность с комментариями и предложениями вышестоящему руководству и менеджменту в целом. В случае необходимости предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
- Внимательно слушать коллег и понимать их цели и потребности.
- Анализировать ситуацию и генерировать идеи, формулировать и задавать правильные вопросы
- Определять оптимальные варианты, рассматривать предложенные альтернативы, выявлять различные потенциальные риски
- Давать и принимать негативную обратную связь в корректной форме и поддерживать конструктивный диалог внутри коллектива.
- Учитывать и «проигрывать» все варианты развития событий в рамках заданного вопроса, находить логические цепочки и взаимосвязи, расставлять приоритеты.
- Активно участвовать в совещаниях менеджмента и доказывать состоятельность своих версий и предложений, договариваться и находить консенсус.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
Знания:
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
- Основы управления персоналом, кризис- и риск- менеджмента, управления проектами
- Установленный в компании порядок отчётности
- Продвинутый уровень MS Excel и другие современные методы обработки информации
- Современные методы обработки информации, их анализа и применения
- Показатели эффективности компании (KPI) и формул их расчёта.
- Процессы и политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) компании
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
Профессии,содержащие эту функцию:
Руководитель отдела логистики