Функция:
«Участие в принятии стратегических решений предприятия»
Задачи:
  1. Исполнение рекомендаций руководства, аудита (корпоративного, логистического, финансового и пр.) в отделе логистики
    Умения:
    1. Понимать причины и суть выданных рекомендаций.
    2. Формулировать и задавать правильные вопросы аудиторам для лучшего понимания и устранения причины выданной рекомендации.
    3. Находить оптимальные варианты, рассматривать предложенные альтернативы.
    4. Находить способы реализации рекомендаций и устранения недочётов.
    Знания:
    1. Цели проведения аудита
    2. Основы управления рисками
    3. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
    4. Логистических процессов снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации
  2. Регулярное активное участие в совещаниях менеджмента компании и внесение предложений для улучшения деятельности предприятия
    Умения:
    1. Предоставлять регулярную, как правило ежемесячную, отчётность с комментариями и предложениями вышестоящему руководству и менеджменту в целом. В случае необходимости предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
    2. Внимательно слушать коллег и понимать их цели и потребности.
    3. Анализировать ситуацию и генерировать идеи, формулировать и задавать правильные вопросы
    4. Определять оптимальные варианты, рассматривать предложенные альтернативы, выявлять различные потенциальные риски
    5. Давать и принимать негативную обратную связь в корректной форме и поддерживать конструктивный диалог внутри коллектива.
    6. Учитывать и «проигрывать» все варианты развития событий в рамках заданного вопроса, находить логические цепочки и взаимосвязи, расставлять приоритеты.
    7. Активно участвовать в совещаниях менеджмента и доказывать состоятельность своих версий и предложений, договариваться и находить консенсус.
    8. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
    Знания:
    1. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
    2. Основы управления персоналом, кризис- и риск- менеджмента, управления проектами
    3. Установленный в компании порядок отчётности
    4. Продвинутый уровень MS Excel и другие современные методы обработки информации
    5. Современные методы обработки информации, их анализа и применения
    6. Показатели эффективности компании (KPI) и формул их расчёта.
    7. Процессы и политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) компании
    8. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами
    9. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель отдела логистики