Определять, прогнозировать и анализировать тенденции развития рынка грузовых железнодорожных перевозок.
Выявлять основных конкурентов и условия конкуренции на рынке услуг операторов вагонов (контейнеров), транспортной экспедиции.
Применять методы и инструменты стратегического анализа операционной деятельности.
Формулировать стратегические цели и задачи компании в области операционной деятельности.
Составлять план реализации услуг в соответствии с целями компании.
Осуществлять мониторинг реализации стратегии операционной деятельности.
Знания:
Профиль, специализация и организационная структура компании.
Основы стратегического менеджмента, маркетинга, организации производства, современные бизнес-технологии, финансовое управление.
Организационная структура, порядок функционирования, цели и задачи ведущих компаний-операторов вагонов (контейнеров), экспедиторов, их парк подвижного состава
Межгосударственные (в рамках ЕАЭС), стратегические, отраслевые программы в области транспорта и транспортной логистики.
Состояние и перспективы международного сотрудничества в сфере транспорта и логистики.
Порядок разработки стратегий, бизнес-планов, договоров, соглашений, контрактов.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.