Функция:
«Расследование случаев остановки поездов на станции или перегоне, а также по показанию диагностирующей аппаратуры КТСМ»
Задачи:
  1. Производить сбор полного пакета необходимых документов, на основании которых составить протокол с установлением причины и принимаемые меры
    Умения:
    1. Определять причинно-следственную связь факторов и событий при помощи вопроса «что? если?».
    2. Прогнозировать вероятное развитие событий и последствий.
    3. Разрабатывать и предлагать руководству варианты улучшения технологии качества технического обслуживания подвижного состава, текущего отцепочного ремонта вагонов с минимизацией рисков отказов узлов и деталей вагонов в пути следования.
    4. Составлять ежемесячно анализ и протокол разбора по всем случаям остановок поездов по показаниям диагностирующих приборов.
    5. Составлять отчет о задержках поездов на промежуточных станциях по показаниям диагностирующей аппаратуры формы ВО-19.
    6. Следить за обновлением версий АРМ ЛПК КТСМ-02 обслуживаемого участка с информированием причастных работников депо и предоставлением отчетности в ЦВ.
    7. Вести учет актов остановок поездов по подтвержденным показаниям СТК и отказов СТК.
    8. Формировать и предоставлять материал по случаям остановок поездов по показанию СТК КТСМ при запросе телеграфным указанием Департаментом вагонного хозяйства.
    Знания:
    1. Инструкцию по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
    2. Правила расследования нарушений безопасности движения 2 и 1 уровня.
    3. Стандарт «Управление происшествиями с определением их коренных причин Правила по ведению рекламационной -претензионной работы с вагонами, не выдержавших гарантийных сроков после проведения им ремонтов.
    4. Правила заполнения отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству.
Профессии,содержащие эту функцию: Ведущий инженер эксплуатационного вагонного депо.