Демонстрировать соответствие квалификационным требованиям и связанными с ними знаниями, навыками и установками.
Демонстрировать поведение, соответствующее ролевой модели (т. е. инструктор демонстрирует ожидаемое поведение в рамках технической роли, к которой готовится обучаемый, в соответствии с квалификационными требованиями и связанными с ними знаниями, навыками и установками)
Демонстрировать уважения к требованиям и установленным правилам организации (стандартные эксплуатационные правила, форма одежды, внешний вид, приемлемое личное поведение и т.д.).
Формулировать четкие задачи и разъяснять роли в рамках осуществляемой учебной подготовки или оценки ее результатов.
Создавать и поддержать атмосферу взаимного уважения.
Иметь эксплуатационный опыт в областях авиационной деятельности не менее 2-х лет (кроме инструкторов по авиационному английскому языку-лингвистов).
Знания:
Специфика эксплуатационной деятельности обучаемых.
Специализированная подготовка, в области проводимых занятий.
Установленные эксплуатационные процедуры и правила.
Надлежащим образом распределять время на различные виды деятельности.
Корректировать время, затрачиваемое на различные виды деятельности, с целью обеспечения выполнения поставленных задач.
Применять планы на случай непредвиденных обстоятельств в ситуациях, когда те или иные виды деятельности должны быть отменены, сокращены или заменены (например, невозможность использования мультимедийных средств из-за проблем с электричеством).
Знания:
Основы Time-менеджмента.
Область, в которой будут проводиться занятия.
Педагогические аспекты обучения взрослых и основы андрагогики.
Программа профессиональной подготовки конкретной категории авиационного персонала.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.