Профессия:
«Менеджер учебной организации по подготовке водителей ТС»
Трудовые функции:
  1. Комплектование учебных групп. Ведение соответствующей документации в рамках своей специализации
    Задачи:
    1. Вести документацию
      Умения:
      1. Владеть ПК на уровне уверенного пользователя.
      2. Оформлять соответствующие документы.
      Знания:
      1. Владение ПК.
      2. Делопроизводство РК.
    2. Проводить консультативную помощь обучающимися и кандидатами в водители ТС
      Умения:
      1. Проявлять навыки эффективной коммуникации.
      2. Дать развернутую консультацию.
      3. Владеть профессиональной этикой обслуживания.
      Знания:
      1. Базовые знания психологии, филологии, маркетинга.
      2. Специфика деятельности своей организации, конкурентов, рынка.
    3. Работать над комплектацией учебных групп
      Умения:
      1. Осуществлять поиск и привлекать потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, сообщений в социальных сетях, заключение договоров).
      Знания:
      1. Делопроизводство РК.
      2. SMM менеджмент.
      3. Правила подготовки водителей транспортных средств.
      4. Сроки обучения.
      5. Требования к документам, предоставляемым при поступлении на обучение.
  2. Осуществление анализа спроса на производимые услуги, составление прогнозов посредством изучения и оценки ситуации на рынке
    Задачи:
    1. Изучать рынок предоставляемых услуг в сфере подготовки водителей
      Умения:
      1. Собирать, измерять, проводить мониторинг и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке.
      Знания:
      1. Методика проведения анализа рынка оказания услуг.
      2. Гражданский кодекс РК.
      3. Трудовой кодекс РК.
      4. Предпринимательский кодекс РК.
    2. Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
      Умения:
      1. Собирать данные из различных источников, проводить мониторинг и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
      2. Осуществлять поиск прямой зависимости между данными о состоянии рынка и показателями организации.
      Знания:
      1. Основы работы с информацией.
      2. Показатели производительности учреждения.
      3. Спрос на производимые услуги.
      4. Методы маркетингового анализа рынка.
  3. Осуществление координации и контроля работы преподавателей, мастеров производственного обучении вождению, методистов и прочих специалистов, подконтрольных менеджеру. Анализ эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию кадровых р
    Задачи:
    1. Координировать и контролировать работу
      Умения:
      1. Проявлять стрессоустойчивость и навыки эффективной коммуникации.
      2. Вести мотивационную деятельность и проводить меры по командообразованию (тимбилдинг).
      Знания:
      1. Законодательство в сфере труда.
      2. Правила и нормы охраны труда.
      3. Методы и организацию менеджмента.
      4. Базовое знание теории игр.
    2. Проводить анализ эффективности и рационализацию использования кадровых ресурсов.
      Умения:
      1. Проводить анализ производительности труда (АПТ).
      2. Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
      3. Налаживать конструктивную обратную связь.
      Знания:
      1. Теоретические основы производительности труда.
      2. Методы повышения эффективности использования трудовых ресурсов на основе рационализации материального стимулирования.
  4. Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний
    Задачи:
    1. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий
      Умения:
      1. Объективно оценивать данные результатов рекламной стратегии и тактики.
      Знания:
      1. Принцип объективности. Методика и критерии оценки данных
    2. Участвовать в разработке рекламной политики учебного центра
      Умения:
      1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
      2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
      3. Проводить факт-чекинг, применять навыки критического мышления.
      4. Определять целевую аудиторию.
      Знания:
      1. Специфика деятельности организации, знание возможностей конкурентов, знание перспектив развития рынка.
      2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
      3. Управление методами и средствами распространения рекламы

Квалификационный уровень по ОРК: 5

Требования к личностным компетенциям: Ответственность, педантичность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, требовательность, адаптивность, коммуникабельность, грамотность, ориентированность на результат, способность к решению нестандартных задач, склонность к саморазвитию и самосовершенствованию, склонность к анализу и критическому мышлению, владение стратегическим мышлением,.

Связь с ЕТКС или КС или другими справочниками профессий: 6 Руководитель учебного организации по по подготовке водителей транспортных средств. 4 Мастер обучения вождению во время образовательного процесса. 4 Мастер производственного обучения в области транспортных услуг. КС, утвержденный приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-ө-м Менеджер.

Уровень образования: ТиПО

Специальность: 0104000 – «Профессиональное обучение (по отраслям)»

Квалификация: 010402 3 – «Мастер производственного обучения, техник (всех наименований)»