Функция:
«Прием и доставка (вручение) почтовых отправлений»
Задачи:
-
Доставка (вручение) периодических печатных изданий, рекламных материалов
Умения:
- Производить подборку доставочных карточек на газеты и журналы по ходу и составлять ходовики на доставку периодической печати.
- Производить раскладку периодических печатных изданий и рекламных материалов по абонентским почтовым ящикам.
- Устанавливать и завершать контакт с клиентом.
- Работать с жалобами и возражениями клиентов.
- Оказывать помощь в заполнении форм, квитанций и других документов.
- Консультировать по услугам, предоставляемым оператором почты.
- Обеспечивать сохранность периодических печатных изданий, рекламных материалов.
- Рационально планировать движение по маршруту.
- При работе на доставочном участке соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.
- Оповещать руководство о всех неисправностях абонентских почтовых ящиков, о плохом состоянии инфраструктуры маршрута доставки.
Знания:
- Локальные нормативные акты оператора почты.
- Правила оказания услуг почтовой связи, стандартов, почтовой терминологии.
- Производственные и технологические процессы организации.
- Установленные нормативы и расписания доставки периодических печатных изданий.
- Маршрут доставочного участка.
- Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Правила обеспечения личной безопасности при нахождении на маршруте доставочного участка.
- Способы и средства индивидуальной защиты и порядка их применения.
- Стандарты обслуживания клиентов.
-
Прием и доставка (вручение) нерегистрируемой письменной корреспонденции, уведомлений о получении почтовых отправлений, извещений о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах денег
Умения:
- Заполнять и оформлять документы приема – передачи почтовых отправлений, уведомлений, извещений.
- Выполнять технологические операции, связанные с приемом почтовых отправлений.
- Выполнять технологические операции, связанные с доставкой и вручением почтовых отправлений, уведомлений, извещений.
- Производить раскладку нерегистрируемой письменной корреспонденции по абонентским почтовым ящикам.
- Обеспечивать почтовую тайну.
- Устанавливать и завершать контакт с клиентом.
- Работать с жалобами и возражениями клиентов.
- Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.
- Обеспечивать целостность и сохранность письменной корреспонденции при ее приеме и доставке клиентам.
- Обеспечивать целостность и сохранность рабочего оборудования, именных вещей, средств мобильной связи, принадлежащих оператору почты.
- Обеспечивать сохранность уведомлений о получении почтовых отправлений, извещений о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах денег.
- Обеспечивать сохранность знаков почтовой оплаты, денежных средств.
- Рационально планировать движение по маршруту.
- При работе на доставочном участке соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.
- Оповещать руководство о всех неисправностях абонентских почтовых ящиков, о плохом состоянии инфраструктуры маршрута доставки.
Знания:
- Локальные нормативные акты оператора почты.
- Правила оказания услуг почтовой связи, стандарты, почтовая терминология.
- Производственные и технологические процессы организации.
- Нормы времени обслуживания доставочного участка.
- Сроки выдачи в доставку почтовых отправлений.
- Маршрут доставочного участка.
- Порядок приема, доставки и вручения почтовых отправлений.
- Почтовые правила, продуктовая линейка, услуги и сервис в рамках должностных полномочий.
- Перечень оказываемых оператором почты услуг.
- Технико-эксплуатационные характеристики и правила использования оборудования.
- Порядок действий при обнаружении в почтовых отправлениях предметов и веществ, опасных и /или запрещенных к пересылке.
- Порядок работы с контрольно-кассовыми машинами, платежными приложениями.
- Документы, регламентирующие работу с бланками строгой отчетности.
- Документы, устанавливающие контрольные сроки прохождения и обработки почтовых отправлений.
- Порядок выдачи и приема бланков строгой отчетности, именных вещей, рабочего оборудования.
- Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Правила обеспечения личной безопасности при нахождении на маршруте доставочного участка.
- Способы и средства индивидуальной защиты и порядок их применения.
- Стандарты обслуживания клиентов.
Профессии,содержащие эту функцию:
Почтальон
Специалист в области почтовой деятельности