Профессия:
«Менеджер таксопарка»
Трудовые функции:
-
Ведение необходимой документации в рамках своей компетенции
Задачи:
-
Документальное сопровождение процессов протекающих в организации
Умения:
- Комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контрол исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
Знания:
- Основы делопроизводства и требования к его ведению. Регламентные сроки хранения документов.
-
ормирование и осуществление кадровой политики. Осуществление координации и контроля работы всех служб предприятия Анализ эффективности, принятие принятия решений по наиболее рациональному использованию кадровых ресурсов
Задачи:
-
Координировать и контролировать работу кадров
Умения:
- Проявлять навыки эффективной коммуникации и мониторинга производительности сотрудников организации.
- Вести мотивационную деятельность и проводить меры по командообразованию (тимбилдинг).
- Обеспечивать эффективное взаимодействие всех служб организации.
Знания:
- Трудовое законодательство РК, Правила и нормы охраны труда. Внутренний распорядок, регламент работы, должностные инструкции.
- Методы и организацию менеджмента в сфере организации труда.
- Базовое знание теории игр.
-
Проводить анализ эффективности и рационализацию использования кадровых ресурсов
Умения:
- Проводить анализ производительности труда.
- Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
- Налаживать конструктивную обратную связь.
Знания:
- Проводить анализ производительности труда.
- Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
- Налаживать конструктивную обратную связь.
-
Осуществление анализа спроса на производимые услуги, составление прогнозов посредством изучения и оценки ситуации на рынке
Задачи:
-
Изучать рынок и оценивать текущую ситуацию
Умения:
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке оказываемых услуг.
- Проводить систематизацию и факт –чекинг.
Знания:
- Способы проведения анализа и сбора информации.
-
Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
Умения:
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
- Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
Знания:
- Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
- Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
- Критерии оценки показателей работы организации.
-
Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний
Задачи:
-
Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
Умения:
- Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
- Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
- Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
Знания:
- Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
- Основы маркетинга.
- Нюансы стратегического позиционирования
- Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
- Критерии оценки результатов рекламных акций.
-
Принимать участие в разработке рекламной политики организации
Умения:
- Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
- Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
- Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
- Определять конкурентные преимущества организации.
Знания:
- Определять конкурентные преимущества организации.
- Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
- Управление методами и средствами распространения рекламы.
- Основы PR-менеджмента.
Квалификационный уровень по ОРК:
5
Требования к личностным компетенциям:
Ответственность, педантичность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, требовательность, адаптивность, коммуникабельность, грамотность, ориентированность на результат, способность к решению нестандартных задач, склонность к саморазвитию и самосовершенствованию, склонность к анализу и критическому мышлению, Владение стратегическим мышлением
Связь с ЕТКС или КС или другими справочниками профессий:
3 Водитель такси. 6 Главный инженер таксопарка. КС, утвержденный приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-ө-м Менеджер.
Уровень образования:
ТиПО
Специальность:
1202000 – «Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям)»
Квалификация:
120206 3 – «Техник»