Профессия:
«Менеджер таксопарка»
Трудовые функции:
  1. Ведение необходимой документации в рамках своей компетенции
    Задачи:
    1. Документальное сопровождение процессов протекающих в организации
      Умения:
      1. Комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контрол исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
      Знания:
      1. Основы делопроизводства и требования к его ведению. Регламентные сроки хранения документов.
  2. ормирование и осуществление кадровой политики. Осуществление координации и контроля работы всех служб предприятия Анализ эффективности, принятие принятия решений по наиболее рациональному использованию кадровых ресурсов
    Задачи:
    1. Координировать и контролировать работу кадров
      Умения:
      1. Проявлять навыки эффективной коммуникации и мониторинга производительности сотрудников организации.
      2. Вести мотивационную деятельность и проводить меры по командообразованию (тимбилдинг).
      3. Обеспечивать эффективное взаимодействие всех служб организации.
      Знания:
      1. Трудовое законодательство РК, Правила и нормы охраны труда. Внутренний распорядок, регламент работы, должностные инструкции.
      2. Методы и организацию менеджмента в сфере организации труда.
      3. Базовое знание теории игр.
    2. Проводить анализ эффективности и рационализацию использования кадровых ресурсов
      Умения:
      1. Проводить анализ производительности труда.
      2. Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
      3. Налаживать конструктивную обратную связь.
      Знания:
      1. Проводить анализ производительности труда.
      2. Осуществлять рационализацию производства и менеджмента.
      3. Налаживать конструктивную обратную связь.
  3. Осуществление анализа спроса на производимые услуги, составление прогнозов посредством изучения и оценки ситуации на рынке
    Задачи:
    1. Изучать рынок и оценивать текущую ситуацию
      Умения:
      1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о состоянии ситуации на рынке оказываемых услуг.
      2. Проводить систематизацию и факт –чекинг.
      Знания:
      1. Способы проведения анализа и сбора информации.
    2. Проводить анализ и прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
      Умения:
      1. Собирать, измерять, мониторить и анализировать количественные и качественные данные о производительности организации и спросе на производимые ею услуги.
      2. Сопоставлять и обобщать информацию из различных источников, осуществлять поиск прямых корреляций между данными о состоянии рынка и показателями организации.
      Знания:
      1. Основы проведения маркетинговых исследований рынка: цели, методы, результаты.
      2. Способы систематизации полученной информации для составления прогнозов и аналитических справок по деятельности организации.
      3. Критерии оценки показателей работы организации.
  4. Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний
    Задачи:
    1. Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
      Умения:
      1. Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
      2. Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
      3. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
      Знания:
      1. Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
      2. Основы маркетинга.
      3. Нюансы стратегического позиционирования
      4. Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
      5. Критерии оценки результатов рекламных акций.
    2. Принимать участие в разработке рекламной политики организации
      Умения:
      1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
      2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
      3. Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
      4. Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
      5. Определять конкурентные преимущества организации.
      Знания:
      1. Определять конкурентные преимущества организации.
      2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
      3. Управление методами и средствами распространения рекламы.
      4. Основы PR-менеджмента.

Квалификационный уровень по ОРК: 5

Требования к личностным компетенциям: Ответственность, педантичность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, требовательность, адаптивность, коммуникабельность, грамотность, ориентированность на результат, способность к решению нестандартных задач, склонность к саморазвитию и самосовершенствованию, склонность к анализу и критическому мышлению, Владение стратегическим мышлением

Связь с ЕТКС или КС или другими справочниками профессий: 3 Водитель такси. 6 Главный инженер таксопарка. КС, утвержденный приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-ө-м Менеджер.

Уровень образования: ТиПО

Специальность: 1202000 – «Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям)»

Квалификация: 120206 3 – «Техник»