Функция:
«Обработка клиентских back-order заказов»
Задачи:
-
Выявление задержек производства и мониторинг своевременности сроков отгрузки
Умения:
- Отслеживать статусы заказов и сроки отгрузки.
- Выявлять через систему причины задержек и отсутствия товара на складах поставщиков, согласовывать дальнейшие действия с отделом продаж или непосредственным руководителем
- Запрашивать необходимую дополнительную информацию у поставщика и вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
Знания:
- Контактов поставщиков для связи.
- Формы и требования поставщиков к оформлению претензий
- Сроки и требования поставщиков к оформлению возвратов товаров.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
-
Осуществление корректирующих мероприятий
Умения:
- Взаимодействовать с поставщиками товара относительно претензий компании и возвратов залежалого товара.
- Определять стоимость и выгодность для компании возврата товара поставщику.
- Взаимодействовать с другими отделами по результатам общения с Поставщиками товаров (новые сроки поставки, план продаж и производственный план, возврат, претензии...).
Знания:
- Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и продаж компании, специфику их работы.
- Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
- Этика делового общения.
-
Предварительный расчёт сроков поставки
Умения:
- Проверять через программу наличие товара на складе поставщика, а в случае отсутствия выявлять сроки изготовления/ прибытия на его склад
- Рассчитывать сроки поставки на основании предоставленных данных (артикул, наименование и количество)
- Уточнять, подбирать замену артикулу и вести разъяснительную работу с отделом продаж
- Работать с отзывами в системе (давать разъяснения почему товара нет на стоке или почему его мало), корректно давать разъяснения и рекомендации, принимая во внимание виды, характеристики и свойства товара, отделам маркетинга, продаж и отделу по работе с клиентами.
- Анализировать данные по отзывам и делать выводы, определять «корень» проблем и устранять их.
Знания:
- ERP программу предприятия
- Стандартные сроки поставки продукции с даты размещения заказа, при наличии на складе Поставщика, в зависимости от выбранного вида транспорта.
- Составляющие срока поставки.
- Поставщики и их требования к размещению заказа
- Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки
- Способы проверки замен устаревших артикулов.
- Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании
-
Размещение заказов у поставщиков
Умения:
- Пользоваться модулем по планированию в ERP программе предприятия
- Своевременно и качественно размещать заказы у поставщиков, принимая во внимание их требования в отношении минимального количества к размещению (MOQ) и сроков размещения заказов.
- Выгружать/ просматривать новые back-order заказы на предмет наличия системных ошибок и человеческого фактора.
- Устранять системные ошибки и корректировать ошибочные действия коллег после уточнения, определения причин.
- Читать и понимать разделы договоров, касающиеся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий. Запрашивать дополнительную информацию у поставщиков товара при необходимости.
- Проверять, до размещения заказа, возможностей склада по предоставлению других условий хранения посредством взаимодействия с соответствующим сотрудником торговой компании/ непосредственным руководителем.
Знания:
- Требования поставщиков к размещению заказов.
- Способы размещения заказов у поставщиков.
- Коды статусов заказа и их расшифровка.
- Способы проверки замен и устаревших артикулов в системе поставщика.
- Условий договоров с поставщиками, в частности разделов касающихся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий.
- Условий хранения, которые может предоставить поставщик складских услуг торговой компании (работодателя).
Профессии,содержащие эту функцию:
Специалист по клиентским заказам в снабжении