Выявлять через систему причины задержек и отсутствия товара на складах поставщиков, согласовывать дальнейшие действия с отделом продаж или непосредственным руководителем
Запрашивать необходимую дополнительную информацию у поставщика и вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
Знания:
Контактов поставщиков для связи.
Формы и требования поставщиков к оформлению претензий
Сроки и требования поставщиков к оформлению возвратов товаров.
Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
Взаимодействовать с поставщиками товара относительно претензий компании и возвратов залежалого товара.
Определять стоимость и выгодность для компании возврата товара поставщику.
Взаимодействовать с другими отделами по результатам общения с Поставщиками товаров (новые сроки поставки, план продаж и производственный план, возврат, претензии...).
Знания:
Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и продаж компании, специфику их работы.
Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
Проверять через программу наличие товара на складе поставщика, а в случае отсутствия выявлять сроки изготовления/ прибытия на его склад
Рассчитывать сроки поставки на основании предоставленных данных (артикул, наименование и количество)
Уточнять, подбирать замену артикулу и вести разъяснительную работу с отделом продаж
Работать с отзывами в системе (давать разъяснения почему товара нет на стоке или почему его мало), корректно давать разъяснения и рекомендации, принимая во внимание виды, характеристики и свойства товара, отделам маркетинга, продаж и отделу по работе с клиентами.
Анализировать данные по отзывам и делать выводы, определять «корень» проблем и устранять их.
Знания:
ERP программу предприятия
Стандартные сроки поставки продукции с даты размещения заказа, при наличии на складе Поставщика, в зависимости от выбранного вида транспорта.
Составляющие срока поставки.
Поставщики и их требования к размещению заказа
Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки
Способы проверки замен устаревших артикулов.
Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании
Пользоваться модулем по планированию в ERP программе предприятия
Своевременно и качественно размещать заказы у поставщиков, принимая во внимание их требования в отношении минимального количества к размещению (MOQ) и сроков размещения заказов.
Выгружать/ просматривать новые back-order заказы на предмет наличия системных ошибок и человеческого фактора.
Устранять системные ошибки и корректировать ошибочные действия коллег после уточнения, определения причин.
Читать и понимать разделы договоров, касающиеся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий. Запрашивать дополнительную информацию у поставщиков товара при необходимости.
Проверять, до размещения заказа, возможностей склада по предоставлению других условий хранения посредством взаимодействия с соответствующим сотрудником торговой компании/ непосредственным руководителем.
Знания:
Требования поставщиков к размещению заказов.
Способы размещения заказов у поставщиков.
Коды статусов заказа и их расшифровка.
Способы проверки замен и устаревших артикулов в системе поставщика.
Условий договоров с поставщиками, в частности разделов касающихся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий.
Условий хранения, которые может предоставить поставщик складских услуг торговой компании (работодателя).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.