Функция:
«Обработка клиентских back-order заказов»
Задачи:
  1. Выявление задержек производства и мониторинг своевременности сроков отгрузки
    Умения:
    1. Отслеживать статусы заказов и сроки отгрузки.
    2. Выявлять через систему причины задержек и отсутствия товара на складах поставщиков, согласовывать дальнейшие действия с отделом продаж или непосредственным руководителем
    3. Запрашивать необходимую дополнительную информацию у поставщика и вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
    Знания:
    1. Контактов поставщиков для связи.
    2. Формы и требования поставщиков к оформлению претензий
    3. Сроки и требования поставщиков к оформлению возвратов товаров.
    4. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
  2. Осуществление корректирующих мероприятий
    Умения:
    1. Взаимодействовать с поставщиками товара относительно претензий компании и возвратов залежалого товара.
    2. Определять стоимость и выгодность для компании возврата товара поставщику.
    3. Взаимодействовать с другими отделами по результатам общения с Поставщиками товаров (новые сроки поставки, план продаж и производственный план, возврат, претензии...).
    Знания:
    1. Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и продаж компании, специфику их работы.
    2. Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
    3. Этика делового общения.
  3. Предварительный расчёт сроков поставки
    Умения:
    1. Проверять через программу наличие товара на складе поставщика, а в случае отсутствия выявлять сроки изготовления/ прибытия на его склад
    2. Рассчитывать сроки поставки на основании предоставленных данных (артикул, наименование и количество)
    3. Уточнять, подбирать замену артикулу и вести разъяснительную работу с отделом продаж
    4. Работать с отзывами в системе (давать разъяснения почему товара нет на стоке или почему его мало), корректно давать разъяснения и рекомендации, принимая во внимание виды, характеристики и свойства товара, отделам маркетинга, продаж и отделу по работе с клиентами.
    5. Анализировать данные по отзывам и делать выводы, определять «корень» проблем и устранять их.
    Знания:
    1. ERP программу предприятия
    2. Стандартные сроки поставки продукции с даты размещения заказа, при наличии на складе Поставщика, в зависимости от выбранного вида транспорта.
    3. Составляющие срока поставки.
    4. Поставщики и их требования к размещению заказа
    5. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки
    6. Способы проверки замен устаревших артикулов.
    7. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании
  4. Размещение заказов у поставщиков
    Умения:
    1. Пользоваться модулем по планированию в ERP программе предприятия
    2. Своевременно и качественно размещать заказы у поставщиков, принимая во внимание их требования в отношении минимального количества к размещению (MOQ) и сроков размещения заказов.
    3. Выгружать/ просматривать новые back-order заказы на предмет наличия системных ошибок и человеческого фактора.
    4. Устранять системные ошибки и корректировать ошибочные действия коллег после уточнения, определения причин.
    5. Читать и понимать разделы договоров, касающиеся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий. Запрашивать дополнительную информацию у поставщиков товара при необходимости.
    6. Проверять, до размещения заказа, возможностей склада по предоставлению других условий хранения посредством взаимодействия с соответствующим сотрудником торговой компании/ непосредственным руководителем.
    Знания:
    1. Требования поставщиков к размещению заказов.
    2. Способы размещения заказов у поставщиков.
    3. Коды статусов заказа и их расшифровка.
    4. Способы проверки замен и устаревших артикулов в системе поставщика.
    5. Условий договоров с поставщиками, в частности разделов касающихся условий хранения, транспортировки, страхования и иных условий.
    6. Условий хранения, которые может предоставить поставщик складских услуг торговой компании (работодателя).
Профессии,содержащие эту функцию: Специалист по клиентским заказам в снабжении