Функция:
«Проведение анализа»
Задачи:
  1. Проведение анализа контингента слушателей
    Умения:
    1. Собирать информацию о целевой аудитории (будущих слушателях курса).
    2. Выявлять З/Н/У.
    3. Определять предпочтительные стили обучения, а также социально‐культурные особенности потенциальных слушателей.
    4. Определять основную и второстепенную целевую аудиторию.
    5. Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
    Знания:
    1. Методика компетентностной подготовки.
    2. Специализированная подготовка для разработчиков учебных курсов.
    3. Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
  2. Проведение анализа служебных обязанностей и задач
    Умения:
    1. Определять характер и цели выполнения работы.
    2. Составлять список и описание задач.
    3. Определять и применять стандарты выпол-нения работы.
    4. Ставить цели обучения, задачи и подзадачи.
    5. Определять требуемые знания, навыки и установки (З/Н/У).
    6. Проводить собеседования со специалистами в предметной области.
    7. Подготавливать отчетность.
    8. Применять таксонометрические критерии.
    9. Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
    Знания:
    1. Методика компетентностной подготовки.
    2. Специализированная подготовка для разработчиков учебных курсов.
    3. Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
  3. Проведение предварительного анализа
    Умения:
    1. Проводить проблемный анализ и анализ потребностей в обучении.
    2. Подготавливать обоснование разработки учебного курса, отвечающего реальной потребности в улучшении выполнения каких‐либо задач.
    3. Выявлять симптомы и выявлять проблемы при проведении анализа.
    4. Оценивать потребности в ресурсах для разработки учебного курса.
    5. Планировать этапы разработки.
    6. Определять контингент специалистов в предметной области.
    7. Подготавливать отчетность о предварительном исследовании.
    8. Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
    Знания:
    1. Методика компетентностной подготовки.
    2. Специализированная подготовка для разработ-чиков учебных курсов.
    3. Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
Профессии,содержащие эту функцию: Разработчик учебных курсов (уровень ИКАО TRAINAIR PLUS, EASA)