Функция:
«Проведение анализа»
Задачи:
-
Проведение анализа контингента слушателей
Умения:
- Собирать информацию о целевой аудитории (будущих слушателях курса).
- Выявлять З/Н/У.
- Определять предпочтительные стили обучения, а также социально‐культурные особенности потенциальных слушателей.
- Определять основную и второстепенную целевую аудиторию.
- Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
Знания:
- Методика компетентностной подготовки.
- Специализированная подготовка для разработчиков учебных курсов.
- Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
-
Проведение анализа служебных обязанностей и задач
Умения:
- Определять характер и цели выполнения работы.
- Составлять список и описание задач.
- Определять и применять стандарты выпол-нения работы.
- Ставить цели обучения, задачи и подзадачи.
- Определять требуемые знания, навыки и установки (З/Н/У).
- Проводить собеседования со специалистами в предметной области.
- Подготавливать отчетность.
- Применять таксонометрические критерии.
- Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
Знания:
- Методика компетентностной подготовки.
- Специализированная подготовка для разработчиков учебных курсов.
- Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
-
Проведение предварительного анализа
Умения:
- Проводить проблемный анализ и анализ потребностей в обучении.
- Подготавливать обоснование разработки учебного курса, отвечающего реальной потребности в улучшении выполнения каких‐либо задач.
- Выявлять симптомы и выявлять проблемы при проведении анализа.
- Оценивать потребности в ресурсах для разработки учебного курса.
- Планировать этапы разработки.
- Определять контингент специалистов в предметной области.
- Подготавливать отчетность о предварительном исследовании.
- Выполнять работу в соответствии с контрольным списком гарантии качества.
Знания:
- Методика компетентностной подготовки.
- Специализированная подготовка для разработ-чиков учебных курсов.
- Специфика эксплуатационной деятельности в разрабатываемой области.
Профессии,содержащие эту функцию:
Разработчик учебных курсов (уровень ИКАО TRAINAIR PLUS, EASA)